Гость
Статьи
Слабость ,вялость …

Слабость ,вялость ,сонливость

В последнее время волосы больше начали выпадать ,слабость ,сонливость ,вялость .Просыпаешься и нет бодрости какой то вообще.Месячные второй раз за месяц ещё пошли ,добавили мне апатии .Раньше если было такое ,попью комплекс витаминов и я бодра и свежа .А щас не помогают они вообще.Не знаю в чем дело .К какому врачу обратиться ?на что анализы сдать ?

Автор ..
16 ответов
Последний — Перейти
Автор ..
#1

Забыла добавить мне 27 лет ,девушка .

#2

Сначала к терапевту, она анализы назначит.

Гость
#3

Анемия может быть причиной, низкий гемоглобин, вам к врачу нужно анализы сдать .

Гость
#4

К терапевту сходите и опишите все это ему. Скорее всего анализ на ферритин и железо назначит.

#5

Сейчас вирус ходит многие болеют.

Автор ..
#6

Спасибо большое за советы

#7

К терапевту для начала, анализы на железо, но это уже сама врач назначит и УЗИ на всякий случай сделать. Причин такого состояния может быть много, начиная от анемии и низкого ферритина, до последствий от ковида, такое бывает. Если вы в Москве, могу дать своего терапевта. Я к ней с примерно с такими же симптомами ходила и все нормально теперь вот бегаю. Если нужно, то Гадиева Диана Казбековна , она реально классный терапевт

Автор ..
#8
Olyalyalya

К терапевту для начала, анализы на железо, но это уже сама врач назначит и УЗИ на всякий случай сделать. Причин такого состояния может быть много, начиная от анемии и низкого ферритина, до последствий от ковида, такое бывает. Если вы в Москве, могу дать своего терапевта. Я к ней с примерно с такими же симптомами ходила и все нормально теперь вот бегаю. Если нужно, то Гадиева Диана Казбековна , она реально классный терапевт

Спасибо огромное ,но я к сожалению далеко от Вас ((

Ксения
#9

Я для бодрости и сил пропиваю курсом шипучие таблетки Eazy-Fizzy Energy , придают бодрости, сонливость уходит, весь день активная и полна энергии. Осенью особо актуально

#10