Отмена КОК. Какая у вас была реакция?
Как вы слезали с КОК? Какие ощущения? Сбивался ли цикл? Сегодня врач отменил мне препарат кок, в связи с тем, что я стала принимать антидепрессант, а с кок они ну никак не совместными…предупредила, что могут начаться месячные, хотя вот вот Прошли и что может тянуть живот…. #женскоездоровье
Автор
Мудрость форума: Женское здоровье
- Женский алкоголизм! Помогите, я спиваюсь!26 615 ответов
- Мастопатия. Как с этим жить?14 840 ответов
- Ранний климакс3 118 ответов
- Операция по удалению щитовидки25 703 ответа
- Жизнь после рака шейки матки20 635 ответов
- Запущенный неврит лицевого нерва3 331 ответ
- Киста яичника и лапароскопия2 557 ответов
- Хронический уретрит... Сил больше нет19 822 ответа
- Рак груди (рак молочной железы). Какие исследования нужны?9 052 ответа
- Цистит просто достал...108 435 ответов
7 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Очень странно.
Обычно выписывают сертралин + атаракс на месяц, они совместимы с КОК, барбитураты снижают эффективность контацептива.
Вы точно доверяете своему гинекологу, может стоит получить второе мнение?
А по теме: после отмены КОК (джез, новаринг) был всегда ребаунд эффект, кожа жирнилась какое-то время, прыщи. Цикл возвращался к тому, который был до кок.
Обычно выписывают сертралин + атаракс на месяц, они совместимы с КОК, барбитураты снижают эффективность контацептива.
Вы точно доверяете своему гинекологу, может стоит получить второе мнение?
А по теме: после отмены КОК (джез, новаринг) был всегда ребаунд эффект, кожа жирнилась какое-то время, прыщи. Цикл возвращался к тому, который был до кок.
Автор
Очень странно.
Обычно выписывают сертралин + атаракс на месяц, они совместимы с КОК, барбитураты снижают эффективность контацептива.
Вы точно доверяете своему гинекологу, может стоит получить второе мнение?
А по теме: после отмены КОК (джез, новаринг) был всегда ребаунд эффект, кожа жирнилась какое-то время, прыщи. Цикл возвращался к тому, который был до кок.
Обычно выписывают сертралин + атаракс на месяц, они совместимы с КОК, барбитураты снижают эффективность контацептива.
Вы точно доверяете своему гинекологу, может стоит получить второе мнение?
А по теме: после отмены КОК (джез, новаринг) был всегда ребаунд эффект, кожа жирнилась какое-то время, прыщи. Цикл возвращался к тому, который был до кок.
Да, я только ей и доверяю) она меня оперировала и только благодаря ей я решила многие свои проблемы) она не знала, что я стала принимать антидепрессант. И реально когда я стала его принимать и параллельно Джес плюс, стало что-то странное происходить) месячные сгустками шли, очень обильные и в этом месяце не все вышли и сгустки остались в полости матки….тянет живот. Решено было убрать КОК, тк антидепрессант убрать сейчас не могу
Цикл вернулся к прежним показателям. Если на КОК был как часы, то после отмены как и до них стал немного сбоить, 3-4 дня задержки могли быть. Кожа не изменилась, вес ушел немного, кг 2. Набрала с ними 5
Гость
После отмены в течение 3-4 дней скорее всего пройдет кровотечение по типу месячных. В следующем цикле дб естественные месячные уже. У меня после отмены не было никаких побочек, пила два года, только цикл снова стал не день-в-день, кожа снова стала не такая идеальная, но каких то ужасов, про которые пишут на форумах у меня на отмене не было
Автор
После отмены в течение 3-4 дней скорее всего пройдет кровотечение по типу месячных. В следующем цикле дб естественные месячные уже. У меня после отмены не было никаких побочек, пила два года, только цикл снова стал не день-в-день, кожа снова стала не такая идеальная, но каких то ужасов, про которые пишут на форумах у меня на отмене не было
Спасибо за ваш ответ) немного волнуюсь)
Внимание
Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!
Автор
После отмены в течение 3-4 дней скорее всего пройдет кровотечение по типу месячных. В следующем цикле дб естественные месячные уже. У меня после отмены не было никаких побочек, пила два года, только цикл снова стал не день-в-день, кожа снова стала не такая идеальная, но каких то ужасов, про которые пишут на форумах у меня на отмене не было
Так и есть….сегодня начались месячные, хотя были 1,5 недели назад. Прям обильные. Это пугает немного. Хотя врач предупредила, что могут прийти и не переживать. Потягивает немного живот. Волнуюсь. На узи была несколько дней назад, там все ок было….
Форум: Женское здоровье
Всего: 215 194 темы
Новые темы за сутки: 75 тем
- Есть идеи?3 ответа
- Почему тянет курить сигареты?2 ответа
- Болит грудь в лифчиках и топиках5 ответов
- Воспаляется лимфоузел когда лежишь4 ответа
- Спираль и ферритин18 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?16 ответов
- Увидит ли офтальмолог отслойка сетчатки?4 ответа
- Мне необходимо проверить здоровье, если мне снятся кошмары?3 ответа
- Рак матки4 ответа
- Надеюсь, что это не лишай8 ответов
Популярные темы за сутки: 17 тем
- Повышенное давление на фоне Невроза23 ответа
- Депрессия или нет?Что делать?21 ответ
- Спираль и ферритин18 ответов
- Кому-то удалось вылечиться от психических расстройств?16 ответов
- Почему мне постоянно холодно?16 ответов
- У подруги очень тревожное состояние. Стоит ли купить ей этот препарат?11 ответов
- Надеюсь, что это не лишай8 ответов
- Компетентен ли врач?8 ответов
- Лазерная коррекция зрения8 ответов
- Как вы себе эффективно помогаете справиться с тревожностью?8 ответов
Следующая тема
Предыдущая тема