Гость
Статьи
те кто учится в …

те кто учится в негос.и гос. вузах

подскажите,какая разница,если негос вуз дает гос диплом,и гос вуз дает диплом,просто хочу на слю год перевестись в негос.,подскажите стоит ли? конкретно хочу в МГТА,если кто там учился или учится,буду рада почитать отзывы! и вообще реально устроиться на нормальную работу если учился в негос. вузе?

автор
12 ответов
Последний — Перейти
#1

Я учусь в негосударственном ВУЗе, но у меня диплом гос. стандарта

#2

это означает что вы получили образование легально. в принципе разницы нет. бывает что люди без дипломов работают на таких должностях(не блат),куда некоторые не могут попасть даже с нескольми вышками.

#3

кстати я тоже в комерч. и у меня тоже будет диплом гос образца

Люблю твороженные колечки
#4

Учусь в московском государственном лингвистическом университе.

на нормальную работу устроиться реально в любом случае. мой директор не поступала в институт, щас получает 400к, так что главное пробивной характер

автор
#5

а мгта я знаю тоже диплом гос. образца,просто некоторые говорят что работодатели и слыхать не слыхивали про некоторые вузы,поэтому не спешат брать на работу,уж не знаю насколько это правда

автор
#6

а=в

автор
#7
Люблю твороженные колечки

Учусь в московском государственном лингвистическом университе.

на нормальную работу устроиться реально в любом случае. мой директор не поступала в институт, щас получает 400к, так что главное пробивной характер

мглу негосударственный???

Ваш текст

Гость
#8