Гость
Статьи
квартира в кредит, …

квартира в кредит, город Зеленоград. Кто недавно оформлял?

Собрали с мужем деньги на первый взнос, уже устали жить на съёмных квартирах (больше 10 лет переезжаем с района в район). В прошлом году у нас родилась доченька, соответственно надо пускать уже корни. Строек много сейчас, а что выбрать не знаем, да и опыта нет. Буду благодарна за любые советы

Валентина
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Зеленоград это не город, а АО)
про кредит не знаю

Гость
#2

ну зеленоград- отлично, тока если будете работать в москве - опупеете ездить.
а зелик - это не область да это АО, северо-западный

Гость
#3

Формально они пишутся как ,,г.Москва: г.Зеленоград", ,,г.Москва: г.Щербинка".

Смотря где работаете, стабильна ли работа, какая специальность, как предположительно будет обстраиваться район, может целесообразно вместо первого взноса купить жильё в другом регионе за эту сумму и не сидеть на пшене с гренками весь период выплаты кредита, гипермаркеты они и в Рязани есть, и в Ярославле, а МХТ, БАТ и Тимирязевский музей всё равно не в Зеленограде.

Гость
#4
Гость

Зеленоград это не город, а АО)

Зеленоград это город в составе Зеленоградского АО города Москвы

Гость
#5

А Зеленоград да - работы там нет, а ездить оттуда ад конечно.

Гость
#6

из зеленограда опупеете ездить. Мы тоже рассматривали. В итоге купили квартиру в Реутове. Ездить оказалось вполне нормально. Это самая короткая ветка метро. От новогиреево до таганки 17 минут.
А от нашего дома до новогиреево 4 минуты на машине, 15 на маршрутке. Или 5 минут на маршрутке до новокосино и там 5 минут пешком.
Квартира стоила 13млн без отделки.
Ипотеку не брали так что не подскажу.

Гость
#7

Рассмотрите вариант 23-го микрорайона, строится быстро, довольно качественно, ну и похоже кто-то из местных властей туда "вложился", потому что там и сад, и школа, и автобус уже пустили, и вообще внимание со стороны местных властей к окончанию стройки повышенное. Недавно даже Собянин приезжал.

Синкот
#8