Гость
Статьи
Ремонт и прочие …

Ремонт и прочие неприятности

Купить квартиру пол беды. Отремонтировать - просто катастрофа!!!! Спасите, помогите! Как выбрать ремонтную компанию? На что смотреть? Чему верить?

16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

самое лучшее это прийти на объект, где бригада рабочих еще делает ремонт.

#2
Гость

самое лучшее это прийти на объект, где бригада рабочих еще делает ремонт.

Полностью согласна с вами! А еще обязательно составляйте грамотно договор!

Гость
#3

не нанимайте таджиков

#4

Ребята, подскажите, во сколько встанет ремонт ванной: положить плитку, поставить ванную, унитаз, умывальник, сушилку. Вообще не разбираюсь в ценах🤷‍♀️

Гость
#5

Форсмонтаж выбирай.Если в Москве живешь.Если нет-то сарафанное радио тебе в помощь.

Гость
#6
Драндулет

Ребята, подскажите, во сколько встанет ремонт ванной: положить плитку, поставить ванную, унитаз, умывальник, сушилку. Вообще не разбираюсь в ценах🤷‍♀️

Зависит от Вашей фантазии, материалов. Унитаз грубо говоря от 5 до 50 тысяч может стоить. Так что садитесь и ищите что Вы класть и устанавливать собираетесь.

#7

Фирм по ремонту пруд пруди в любом регионе страны.

Гость
#8