Гость
Статьи
Страшно,что незнакомые …

Страшно,что незнакомые люди будут приходить в квартиру

Здравствуйте! Мне 56,живу вместе с 17 летней дочкой.По образованию я - агроном. 2 года назад я продала свой огород(из-за наркоманов-соседей) ,купила малюсенькую дачу,где земли почти нет.Цветы выращивать я обожаю,это прям для души,мое хобби и решила я выращивать цветы дома. Купила семена на общую сумму больше 7 тыс.рублей (меня не смущает,что они однолетние или для выращивания в открытом грунте - при желании все можно посадить в горшок и цветы будут радовать цветением круглый год при правильном уходе),высадила,почти все взошло. На данный момент уже многое цветет. Цветов ооочень много,они красивые,здоровые,на работе подарила уже их всем-кому смогла! Зарплата у меня копейки,как и у 99% работающих в России...хочется разместить объявления на авито и юле - продавать за недорого,всяко лишняя копейка не помешает. НО- это значит будут приходить ко мне в квартиру незнакомые люди...цветы ведь не вынесешь на улицу или в подъезд, к примеру у меня более 40 видов гераней - человек должен каждый отдельно взятый цветок посмотреть,определиться,потом купить...в прихожей есть огромная тумба , но у меня страх именно из-за незнакомых людей.Мало ли, какой нибудь пьяница или наркоман или просто вор , чаще всего преступники с виду хорошие люди...как избавиться от фобии??? Звучит наверное смешно,но как быть не знаю...пишу на этот форум впервые.

Олеся
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А прикиньте как людям страшно приходить к какой то тетке за цветами домой? А вдруг вы маньячка или продавец органов?

Елена
#2

Не храните деньги и ценности в доме (кроме небольшой суммы), и тогда ворам будет нечего выносить.

Гость
#3

Фотки цветов размещайте на *** или высылайте клиентам, пусть заказывают по ним, а вы на нейтралке встретитесь с ними и принесете цветы.

#4
Гость