Гость
Статьи
Мужчина-телец и флирт

Мужчина-телец и флирт

Ситуация следующая - работаю с тельцом, последние 2 года не понятные отношения, наблюдал за мной, общение - то холодно, в упор не замечает, то жарко - специально для меня и со мной задания подыскивает...вопросы странные задает, или вообще не здоровается если мимо проходит...на вечеринках корпоративных - игнорирует меня, но глаз с меня не сводит, слушает что я говорю и с кем говорю. и вообще очень редко со мной говорит - я тоже не понимая что проишодит, приняла такую же позицию - игнориуют меня, игнорирую и я...но потом начала замечать - что он в лице меняется когда на меня смотрит, краснеет, глаза прячет иногда. я была не свободна все эти два года, замужем - сейчас мой брак распался, я ушла от мужа и теперь свободна...в общем пошло поехало и у меня появились к нему чувства...но теперь я замечаю что он флиртует открыто с моей коллегой - причем флирт не прикрытый, очевидный и очень прямолинийный - и при мне, в моем присутствии...а вот со мной флирта никогда не было - даже намека на флирт...не знаю что и думать - нравлюсь ли я ему еще, не нравлюсь ли я ему, или это месть за последние два года моего незамечания, и за последние два года моей несвободы??? или она действительно его интересует? она молодая, очень симпатичная и эффектная девушка, мужчинам нравится, ей часто делают комплименты, она тоже не давно рассталась со своим парнем, теперь тоже свободна. стоит ли это его поведение понимать как я ему больше не нужна, он передумал и теперь делает шаг к моей молодой коллеге....или он это делает с умыслом, что бы обратить мое внимание на себя??? свойственно ли подобное поведение тельцам - заставить другого человека ревновать???или они прямолинийны в флирте - видят цель и добиваются ее?

Kozerog
12 ответов
Последний — Перейти
фиалко
#1