Гость
Статьи
Черная луна в …

Черная луна в синастрии

Подскажите, что значит, когда черные луны или лилит двух партнеров находятся в трине друг к другу? - нигде не могу найти объяснения такого аспекта, обычно бывает наоборот)

маша
9 ответов
Последний — Перейти
ещё гость
#1

что значит "наоборот"? и почему "обычно", если у них стандартные 9-летние циклы - это бывает регулярно. Сам аспект трактуется исключительно по аспектам планет "под Лилит", она придаёт им определённые качества, в данном случае усиливаемые обоюдно

маша
#2
ещё гость

что значит "наоборот"? и почему "обычно", если у них стандартные 9-летние циклы - это бывает регулярно. Сам аспект трактуется исключительно по аспектам планет "под Лилит", она придаёт им определённые качества, в данном случае усиливаемые обоюдно

так это хорошо или плохо?) и что это значит? у одного лилит в скорпионе у другого в водолее - (я чайник в астрологии)

ещё гость
#3

ещё раз:

"аспект трактуется исключительно по аспектам планет" -

т.е. надо смтреть всю карту, мало ли там ещё всего!

и не бывает в астрологии самого по себе "хорошо или плохо" - всё зависит от комбинаций, а также приложений к вашей реальной жизни.

маша
#4

теоретический вопрос: в разлчие оппозиция/квадратура двух лилит и трин/секстиль двух лилит?

маша
#5

в чем различие между оппозицией и трином лилит двух партнеров?

ещё гость
#6

трины-секстили усиливают действие, квадраты ослабляют или напрягают, оппозиции задают противоречия.

Но вы странная! - говорю ж, нет качества у Лилит самой по себе (это ж условные точки), всё зависит от "картинки" планет

Эгоистка
#7

трины и секстили это хорошо

квадратуры, опозиции - плохо

если вы чайник начинайте с синастрии планет, а не с фиктивных точек. вам это на данном этапе ни к чему, все равно не разберетесь..нужно учитывать знак и дом в кот это все находится.

маша
#8
Эгоистка