Ну, кто верит в гадания? Рунный расклад желающим.
Сразу говорю- я начинающая, но с врождёнными способностями. Могу посмотреть не слишком сложные ситуации, при условии чётко поставленного вопроса. Иногда руны дают чёткий, легко читаемый ответ, а иногда фиг поймёшь, о чем они поют)). Ну что, поехали?
Жена идиота
965 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Гость
Сообщение было удалено
Тю..... да тут столько этих незаконных предпринимателей из числа тарологов сидит.... Любую работу надо вознаграждать, не думали об этом?
лиса
здравствуйте,как ко мне относится Андрей,будут ли с ним романтические отношения?. Лена
Гость
Здравствуйте! Очень прошу подсказать вопрос по карьере - стоит ли оставаться на той работе, на которой сейчас или стоит перейти на другую (удачный ли будет переход?)?:)
я Виктория, 27.11.1986.
Заранее благодарю, для меня это очень важно!!
я Виктория, 27.11.1986.
Заранее благодарю, для меня это очень важно!!
Гость
она бесплатно больше не отвечает
Она
Очень продуманный ход Шкатулочка!!! Сначала сделать вид, что практикуешься. Бесплатно и вправду отвечаешь, гадаешь, советуешь. Вроде как и накопилось страниц уже много. Сделать вид, что отвечать на все вопросы тратиться много сил, энергия уходит. И потом так намекнуть, что платите, ВСЕГО 2 доллара. Мелочь какая. Вот увидите, Шкатулка через некоторое время еще здесь появится, немного поотвечает, чтоб о ней не забыли и потом опять свалит, со словами: ОЙ я так устаю, вас так много. Платите 2 доллара, я все сделаю. Тьфу..
Элли
ЗАПЛАТИЛА. ЖДУ ОТВЕТА
Наталья
Элли
Сообщение было удалено
Ваш текст
Элли, отпишетесь плз, ответят ли
Элли, отпишетесь плз, ответят ли
Элли
а вам не ответили?)
Наталья
Элли
Сообщение было удалено
Ваш текст
собираюсь пока еще))))
собираюсь пока еще))))
Элли
пока не отвечают
Она
Хотите я погадаю, кому угодно, о чем угодно. Научили бы как деньги через интернет брать. Буду по доллару брать, составлю конкуренцию Шакалуке. У меня и цена ниже, и отвечать сразу буду. Есть желающие?
Элли
ответили все ок
Гость