Гость
Статьи
Ужас... я вчера видела …

Ужас... я вчера видела банника!!!

Я студентка, закончила первый курс и приехала вчера к родителям в деревню. Дом у нас хороший, давным давно проведены все коммуникации. Но так случилось что сломался бойлер и мама затопила баню, чтобы я помылась с дороги. Баню с детства не люблю и ходила всего раза 3 в неё за всю жизнь. В общем приехала и пошла первая, пока жар ещё не сильный. Зашла в парилку, намылила волосы, окатилась водой, открыла глаза и смотрю, стоит моя мама в парилке ко мне спиной, в длинном халате и с намотонным полотенцем на голове. Я отвернулась, начала что-то ей говорить, она не отвечала. Я обернулась, опять что-то решила спросить и тут эта фигура в халате поворачивается и уходит сквозь стену. Я заорала не своим голосом, схватила дверную ручку и давай тянуть на себя, чтобы оно не зашло назад. Когда фигура повернулась, я увидела что у неё нет лица! На мои крики прибежала мама, стала тянуть дверь, а я держала её с другой стороны, пока она не начала кричать что эта она. Меня трясло весь вечер и всю ночь. Я боюсь выходить на улицу. Девочки, у меня реально поседела прядь волос,сегодня заметила. Хочу найти рациональное объяснение. Я здорова, красива, трам головы и потрясений жизненных у меня не было. Что это было? Я хочу уехать назад в город, мне в каждом углу мерещится ЭТО. Девушки, милые, может кто сталкивался, объясните, успокойте меня пожалуйста. Мне никто не верит, говорят переутомилась.

Катя
19 ответов
Последний — Перейти
Сашка
#1

Чьёрт побьери.

Гость
#2

Может, у вас шизофрения? Или употребляли что-то

Гость
#3

А к чему тут красива?банник...манник.перегрелись.

Катя
#4
Гость

Может, у вас шизофрения? Или употребляли что-то

ничего я не употребляю

лол
#5

Реально страшно блин!!!!автор держитесь!!!мы не одни в этом мире!слышите!!не одни!!!вы видели сущность.Помолитесь!!и больше не принимайте баню после захода солнца.И будьте всегда с кем то!!!!

Masha
#6