Гость
Статьи
Для любителей таро

Для любителей таро

Всем привет)) я начинающий таролог)
Помогите, пожалуйста, расшифровать расклад. Сразу скажу, что с парнем не встречаемся, вместе работаем.
Что думает: паж пентаклей.
Что чувствует: 4 кубков, 5 пентаклей.
Что показывает: 3 кубков.
Что будет: звезда и 9 пентаклей.
Все откликнувшимся заранее спасибо!)

Лизавета
11 ответов
Последний — Перейти
Лизавета
#1

Гадала на колоде Райдера Уайта 78 карт

Гость
#2

В интернете есть толкования на эти карты.

Гость
#3
Лизавета

Гадала на колоде Райдера Уайта 78 карт

Лучше для отношений другую колоду приобрести на мой взгляд.

Гость
#4
Гость

Лучше для отношений другую колоду приобрести на мой взгляд.

а какая лучше на ваш взгляд?

Гость
#5

по этим картам отношение у него к вам хорошее, есть симпатия, но любовного интереса нет, хотя может и считать, что вы не плохой шанс для него для отношений, будете общаться, как и общаетесь, как коллеги, без сильного сближения.

Гость
#6
Гость

по этим картам отношение у него к вам хорошее, есть симпатия, но любовного интереса нет, хотя может и считать, что вы не плохой шанс для него для отношений, будете общаться, как и общаетесь, как коллеги, без сильного сближения.

хотя встречи у вас могут быть, но тоже без сильного сближения, отношения, в которых каждый сам по себе.

Гость
#7
Гость

а какая лучше на ваш взгляд?

есть колоды на отношения посмотрите какая вам ближе ) Джейн Остин, Манара, еще какая-то я не помню название

Гость
#8
Гость

есть колоды на отношения посмотрите какая вам ближе ) Джейн Остин, Манара, еще какая-то я не помню название

спасибо, посмотрю)
про Манара слышала, а вот про Джейн Остин не знала. интересно. посмотрю.

Лизавета
#9
Гость

хотя встречи у вас могут быть, но тоже без сильного сближения, отношения, в которых каждый сам по себе.

Спасибо Вам большое!)
Для меня всегда не понятна 9 пентаклей, вроде бы ничего плохого не предвещает, но не чувствую ее. Спасибо, что разъяснили))

Лизавета
#10
Гость