Гость
Статьи
Сексуальная …

Сексуальная совместимость между партнёрами

Всем привет! Давайте знакомиться- меня зовут Андрей, я занимаюсь астрологией 10 лет, на форуме я впервые, в связи с этим я БЕСПЛАТНО буду отвечать на ваши вопросы в течении суток - до 13.04 (18.00 )
Тема : сексуальная совместимость, а так же общая энергия между партнёрами.
от Вас : Дата рождения, время рождения (точное!) и город рождения.

8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Давайте)
Меня зовут Наталья
моя 10.07.1982 Минск, 9.36
его 6.07.1977 Минск, 8.50
Буду благодарна если посмотрите)

#2

Психоэмоциональная совместимость хорошая:
1) Луна в рыбах у обоих партнеров-фон подсознания и защита психики работает по одному принципу. Высокая эмоциональность, переживательность, поддержка и защита канала безопасности, перестраховщики, мнительность, часто внутренние страхи
2) Солнце в Раке у обоих - усилен эмоциональный канал, перепады настроения, обидчивость сильная из-за пустяков, важные решения принимаются на базе сохранения энергетических ресурсов, потребительских свойств организма и защитных реакций (так уж раки устроены, пока все не проверят - не действуют, энергии не тратят)
3)Асц во льве также у обоих- поверхностный фильтр подсознания и первичный способ выражения и реакции на мир устроен часто как яркие энергетические реакции на внешние факторы, часто тянут одеяло на себя, хотят быть лидерами или доминировать так где это и не особо нужно, любят силу и ум в партнерах, властность.
Сексуальная совместимость не очень(:
1) Он-Венера и марс в Тельце-собственники, слишком чувствительны к форм-факторам партнера и вообще, ленивые в сексе. часто наблюдается садисткие наклонности, любят свою внешность (слишком), пассивны, инертны, зависимость от партнера и контроль его постоянный.(самый ревнивый психотип) В сексе тело гипер чувствительно, но не разнообразно))