Гость
Статьи
Прошу помощи с …

Прошу помощи с трактовкой расклада таро

Здравствуйте.
У меня совсем нет опыта в раскладах на работу, профессиональную ситуацию.
Недавно начала изучать новую творческую профессию. На старте требуются финансовые вложения и, естественно, присутствует много страхов.
Не хочу трактовать из позиции «что хочется, то и вижу», поэтому прошу помощи.
1. Успешно ли я освою данную профессию? - 5 кубков и императрица.
Сразу расстроилась, что нет, но может 5ка кубков отражает мои страхи?
2. Будет ли мне приносить доход эта деятельность? - король кубков. Да.
3. Получится ли у меня уйти из найма? Дьявол.

Дно - королева кубков.

Заранее большое спасибо!

2 ответа
Последний — Перейти
#1

Очень бросается в глаза то, что пока нету стержня. Ну, оно и понятно, почему.
1. 5 кубков не говорит о реальных проблемах. Это лишь о том, что есть страхи, сомнения, из-за которых может казаться, что все это бесперспективно. Но если убрать вот эту вот негативную эмоциональную завязку, то Императрица говорит о большом творческом потенциале.
2. Король Кубков - доходы какраз могут быть от творческой работы. Хорошие. Но есть одно "но". Этот Король очень зависим от настроения, музы и т.д. Т.е.хорошему заработку может иногда мешать апатия, депрессия, неверие в себя. Нету вдохновения - летит всё к чертям. Но если окунуться полностью в работу с большой самоотдачей, когда САМА от своей занятости балдеешь (здесь это ОБЯЗЯТЕЛЬНО!!!) , тогда и работа делается, и денежка зарабатывается.
3. Дьявол. Пока нет. Будет финансовая зависимость (Также возможно начальство пока не будет отпускать) Не факт, но такое тоже тут бывает). . Когда поработаете какое-то время - можете опять посмотреть ответ на этот вопрос.

Пока всё такое ...шаткое -валкое)) Пока все "на берегу")

Внимание