Гость
Статьи
Тарологи, помогите, …

Тарологи, помогите, пож..меня бросил друг думала о нем тасовала карты

Тарологи, помогите, пож..меня бросил друг думала о нем тасовала карты случайно выпали 3, 4 достала сама
всем привет, кто может подскажите пож..думала о человеке, тасовала карты выпали мир, жезлы 10 и кубки 7 (все прямые).. сама достала 4 карту на итог - пентакли 7... Познакомилась с интересным человеком, общались полгода (он подчеркивал, что мы друзья и переживать нечего), сказала, ему, что к серьезным отношениям не готова сразу, интима НЕ будет и вот он просто пропал на 3 недели спустя полгода (перед этим сказал уедет по работе).. думаю, больше не напишет.. Кто может подскажите пож что по картам.. я начинающая ) всем добра

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
#1

Вылетели:
21, 10Ж, 7К.
Итог:
7П.
То, что вылетело - карты посчитали нужным сделать акцент для вас на том, что мир ваш насчёт вашего товарища - иллюзорный. Там нету жизни, кислорода. Вы в зависимости, которая вас губит. Возможно в эмоциональной.
7П - так и будете маяться, к сожалению.

Гость
#2
Ветер

Вылетели:
21, 10Ж, 7К.
Итог:
7П.
То, что вылетело - карты посчитали нужным сделать акцент для вас на том, что мир ваш насчёт вашего товарища - иллюзорный. Там нету жизни, кислорода. Вы в зависимости, которая вас губит. Возможно в эмоциональной.
7П - так и будете маяться, к сожалению.

ясно.. благодарю, что написали ) всех благ

#3
Гость

ясно.. благодарю, что написали ) всех благ

Как культурно меня к чертям послали 😄🤭))
Не, не, не)) Так не пойдёт!)
Я вам по-другому ещё))

Мир+10 Ж - тот "Мир", который раньше грел, теперь уже приносит для меня страдания и тяжесть. Он отжил. Но я всё-равно пытаюсь тянуть "отжившее" и верить в чудо, но чуда не случается, так как мои надежды начинают играть со мной злую шутку (7 Кубков). Эмоции тянут, а физика и душа говорит - хватит, завязывай.