Гость
Статьи
Расклад на таро за …

Расклад на таро за обратную связь

Добрый день, меня зовут Алина, я - начинающий таролог. Отвечу на один Ваш вопрос

От Вас: имя, дата рождения, вопрос и, по возможности, краткая предыстория.

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Кира
#1

Доброго дня. Мария 10.01.1998. Что меня ожидает в личной жизни до конца января? Рассталась полтора месяца назад

Гость
#2
Кира

Доброго дня. Мария 10.01.1998. Что меня ожидает в личной жизни до конца января? Рассталась полтора месяца назад

Сделала расклад. Прежде, чем говорить о будущем, хотелось бы убедиться в правильной трактовке прошлого и настоящего.

Подскажите, пожалуйста, испытываете ли Вы сейчас обиду, чувствуете ли себя обманутой?
Уместно ли то, что вы расстались из - за другой женщины? Либо из - за Вашего пылкого темперамента?
И еще в прошлом вижу ссоры, непонимание, возможно, даже рукоприкладство. Причем эти события происходят не впервые. Имеет ли это отношение к действительности?

Спасибо.

Климовна
#3

Вы правы. Сейчас обидно и неприятно. Бывший меня один раз ударил и эмоционально насиловал. Угрожал что вышвырнет из дома, если не буду готовить. Ему 33. Сейчас общаюсь с 2 мужчинами, одному 30, другому 39.

Кира
#4
Климовна

Вы правы. Сейчас обидно и неприятно. Бывший меня один раз ударил и эмоционально насиловал. Угрожал что вышвырнет из дома, если не буду готовить. Ему 33. Сейчас общаюсь с 2 мужчинами, одному 30, другому 39.

Если что то я Кира

Кира
#5
Климовна

Вы правы. Сейчас обидно и неприятно. Бывший меня один раз ударил и эмоционально насиловал. Угрожал что вышвырнет из дома, если не буду готовить. Ему 33. Сейчас общаюсь с 2 мужчинами, одному 30, другому 39.

На счет другой женщины, то не знаю есть ли она. Был пойман не раз на сайтах знакомств. И да, у меня пылкий темперамент

Гость
#6
Климовна