Гость
Статьи
Не справедливо ставят …

Не справедливо ставят оценки

Я учусь в школе,у меня есть подруга мы все делаем вместе но учителя замечают только ее хоть работа будет одна ей поставят 5 а мне 4 и не важно что СДЕЛАЛА все это я.
Но один раз мы все отдельно сделали
Так у нее не было вообще но ей поставили 5 а мне 3
На что я возмутилась и мне заткнули рот.
Любят только ее
Все завучи знают ее имя да и друзья наши замечают только ее
Один день было день рождение друга
Так когда я вышлп на улицу меня даже не заметили,заметили когда я пришла со слвами "О ТЫ ГДЕ БЫЛА!?"
а чуть позже моя подруга пошла в туалет на 10 мин
Так все ее искали,хотя мы хорошо общались.
Что не так ?

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Правильно. что вам ставят тройки.
Безграмотность налицо.

#3
Гость

Калерия сняла трусы прямо перед лицом парня. Ее пизта предстала во всей красе - клитор набух до неимоверного размера, а половые губы раскрылись, показывая зияющую дырень-вагину. - Только прикоснись, и я потеку пизтежными соками - шепнула еле слышно Калерия. Парень будто захотел проверить - чуть лизнул языком ее влажно-сливочную пизту, и Калерия тут же брызнула. Она брызнула с-саками и пизтятиной как дивным ароматным шампанским. Струя с-сак лилась с искрами и шипением. Калерия выссыкивала и выссыкивала огразм, пока наконец не выкончила из своей пизты всю пизтятину Источник: http://www.woman.ru/relations/marriage/thread/5082283/#m67865748 © Woman.ru

фууууу, какая мерзопакастнаяяя пиздятинааа, хе хе

#4