Гость
Статьи
Нужно ли наказывать …

Нужно ли наказывать ребенка за плохую учебу?

Скоро первое сентября, так что ... Актуальная тема.
Прежде всего, ЧТО понимать под плохой учебой? - Ребенок МОЖЕТ, но НЕ ХОЧЕТ учиться в полную силу. Ленится, попросту, или безответственно относится к учебе (начиная от "забыл тетрадку дома" и т.д.).
На мой взгляд, ребенка в начальной школе, и даже до 6-7 класса, нужно заставлять учиться в полную силу! Может учиться на 4 и 5, прикладывая усилия, - ДОЛЖЕН учиться на 4 и 5. До 6-7 класса даются базовые знания, которые нужно освоить по максимуму. А вот в старших классах можно уже позволить и "лениться" по непрофильным предметам. Фиг с биологией или историей, если точно уже не нужно, тройки и тройки. И наоборот, усиленно учим математику-физику.
В нашей семье было строго - никаких троек в начальной школе! Мала еще лениться! ((( И наказывали строго. Обижалась порой, что "иногда" ведь и тройки можно получить, других "девочек" не наказывают. - А вот мы будет наказывать и за "иногда тройка"! Правда для меня вопрос был неактуален, я и так училась без троек, а вот сестренке строго прилетало, если были тройки.

19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

И как у сестры отношения с социумом и родителями?). А может дитятко что нибудь не андестенд, а тут мамка с наказаниями, вместо того, чтобы объяснить/репетитора нанять? По теме- надо не наказывать, а заинтересовывать, у меня сын (раздолбай тот еще и склеротик) закончил начальную школу на все 5, первая тройка в семестре у него была в 8-м классе.

Гость
#2

Только родители с низкой самооценкой могут заставлять ребёнка учиться ТОЛЬКО на 4 и 5. В начальной школе как правило все учиться более менее хорошо. И вся эта тема со школьными оценками, такой бред откровенный. А вообще среднее образование в России похоронили когда ввели егэ

#3
Гость

И как у сестры отношения с социумом и родителями?). А может дитятко что нибудь не андестенд, а тут мамка с наказаниями, вместо того, чтобы объяснить/репетитора нанять? По теме- надо не наказывать, а заинтересовывать, у меня сын (раздолбай тот еще и склеротик) закончил начальную школу на все 5, первая тройка в семестре у него была в 8-м классе.

"И как у сестры отношения с социумом и родителями?). " - Цитата.

А в чем проблема и вопрос? Нормально с социумом, научилась учиться к 6-7 классу, сейчас уехала учиться в питерский ВУЗ. Так что не зря ее дрючили. ))

"А может дитятко что нибудь не андестенд, а тут мамка с наказаниями, вместо того, чтобы объяснить/репетитора нанять? " - Цитата.
Естественно! Если "не получается" - помочь, а если "не хочет и ленится" - наказать. Разные вещи. Вернее, две стороны одной медали.

"По теме- надо не наказывать, а заинтересовывать, " - Цитата.
Очень многое того, что надо ВЫУЧИТЬ и все! Заставить себя и пересилить! Мало ли что мне было не интересно, но просто учила и учила. Особенно в ВУЗе.

#4

Автор, вам в ПНД.

Гость
#5

1. Детей лучше поощрять за хорошую учебу - это их работа.
2. Всегда говорить и объяснять, что учёба только лично для него. Не разово, не в эмоциях. Всегда, системно/подробно. Если он задаёт уточняющие вопросы, отвечать. Если у вас нет в этот момент ответа, записывать этот вопрос, говорить ребёнку что обязательно ответите, находить ответ и отвечать.

#6
Гость

1. Детей лучше поощрять за хорошую учебу - это их работа.
2. Всегда говорить и объяснять, что учёба только лично для него. Не разово, не в эмоциях. Всегда, системно/подробно. Если он задаёт уточняющие вопросы, отвечать. Если у вас нет в этот момент ответа, записывать этот вопрос, говорить ребёнку что обязательно ответите, находить ответ и отвечать.

Это все общие слова - "поощрять за хорошую учебу", "учишься для самого себя". Рано ребенку такие ответственные решения принимать! Должен - и все, родителям видней. Естественно, родители сами должны четко для себя понимать зачем они требуют от ребенка хорошую учебу, какова в этом дальнейшая цель?

Гость
#7
Vika

Это все общие слова - "поощрять за хорошую учебу", "учишься для самого себя". Рано ребенку такие ответственные решения принимать! Должен - и все, родителям видней. Естественно, родители сами должны четко для себя понимать зачем они требуют от ребенка хорошую учебу, какова в этом дальнейшая цель?

Такой поход приведет к тупой зубрежке материала. Он то, за что получил "5" забудет через пару месяцев. Ну и какой смысл?

#8
Vika

Это все общие слова - "поощрять за хорошую учебу", "учишься для самого себя". Рано ребенку такие ответственные решения принимать! Должен - и все, родителям видней. Естественно, родители сами должны четко для себя понимать зачем они требуют от ребенка хорошую учебу, какова в этом дальнейшая цель?

Вы по себе не судите...вам бы в школу с такими причинно следственными связями.

#9
Гость

Такой поход приведет к тупой зубрежке материала. Он то, за что получил "5" забудет через пару месяцев. Ну и какой смысл?

А как без зубрежки и заучивания? Пока не выучишь - о чем можно вообще рассуждать? Ну как английский можно "понимать"? Хочешь- не хочешь, а словарный запас должен быть. Так и с другими предметами. С той же математикой: пока в голове не будет полная ясность с формулами-теоремами - не сможешь их применить на практике. Да и таблицу умножения надо "выучить", а не просто "понимать".
Другой вопрос: насколько в реальной жизни пригодятся те же школьные знания? Может где то и в самом деле учить материал по принципу: сдал и забыл. Те же сессии в ВУЗе по многим сопутствующим к основной специальности предметам.

#12
Vika

А как без зубрежки и заучивания? Пока не выучишь - о чем можно вообще рассуждать? Ну как английский можно "понимать"? Хочешь- не хочешь, а словарный запас должен быть. Так и с другими предметами. С той же математикой: пока в голове не будет полная ясность с формулами-теоремами - не сможешь их применить на практике. Да и таблицу умножения надо "выучить", а не просто "понимать".
Другой вопрос: насколько в реальной жизни пригодятся те же школьные знания? Может где то и в самом деле учить материал по принципу: сдал и забыл. Те же сессии в ВУЗе по многим сопутствующим к основной специальности предметам.

Насчет таблицы умножения, я вот никогда не понимала зачем ее заставляют тупо бездумно заучивать, не понимая смысла. Почему нельзя хотя бы объяснить как она работает? Меня, например, во 2 классе сначала пытались заставить тупо выучить и ничего из этого не вышло (хотя на меня и орали и наказывали, от этого она мне в голову не залезла).
«Выучила» я ее только тогда, когда мне объяснили принцип ее действия. И математику надо именно понимать, на одном заучивании далеко не уедешь. А для того чтобы ребенок понимал, надо объяснять, а не наказывать

#13

Мы с женой решили, что с этого учебного года постепенно будем вводить порку для дочерей. В прошлом году старшая хамила учителям и сбегала с уроков. Теперь разговор простой: не хочет попа находиться в школе и учиться прилежно - будет плясать по ремешком.
Детям уже сказали, они согласны.

Гость
#14
Пётр Сергеевич

Мы с женой решили, что с этого учебного года постепенно будем вводить порку для дочерей. В прошлом году старшая хамила учителям и сбегала с уроков. Теперь разговор простой: не хочет попа находиться в школе и учиться прилежно - будет плясать по ремешком.
Детям уже сказали, они согласны.

Мы не спрашиваем своих. Завожу за ухо мелкую в детскую, сама наклоняется и голову мне суёт между колен. Иногда жена заходит полюбоваться на наказание, 4 класс. Симпатичная попка. Визжит и скачет ляжками.

Мать-перемать
#15
Гость

Мы не спрашиваем своих. Завожу за ухо мелкую в детскую, сама наклоняется и голову мне суёт между колен. Иногда жена заходит полюбоваться на наказание, 4 класс. Симпатичная попка. Визжит и скачет ляжками.

Жена любуется, как ремень хлещет по попе, и это её возбуждает? Её саму в детстве тоже отец порол?

Гость
#17
Vika

А как без зубрежки и заучивания? Пока не выучишь - о чем можно вообще рассуждать? Ну как английский можно "понимать"? Хочешь- не хочешь, а словарный запас должен быть. Так и с другими предметами. С той же математикой: пока в голове не будет полная ясность с формулами-теоремами - не сможешь их применить на практике. Да и таблицу умножения надо "выучить", а не просто "понимать".
Другой вопрос: насколько в реальной жизни пригодятся те же школьные знания? Может где то и в самом деле учить материал по принципу: сдал и забыл. Те же сессии в ВУЗе по многим сопутствующим к основной специальности предметам.

Меня в детстве заставляли учить математику.Как её тогда не понимал так и сейчас не понимаю.Почему нельзя учить ребёнка тому что у него хорошо получается а не заставлять насильно?Или вы с его помощью пытаетесь компенсировать свою нереализованность в жизни?

Гость
#18
Гость

Меня в детстве заставляли учить математику.Как её тогда не понимал так и сейчас не понимаю.Почему нельзя учить ребёнка тому что у него хорошо получается а не заставлять насильно?Или вы с его помощью пытаетесь компенсировать свою нереализованность в жизни?

Мы так - же думали. А решили попробовать, как ремень действует на успеваемость 5 клашки. Трока или двойка - порка вечером с визгами и голой попой. Итог: ребёнок хорошист. Будем и дальше пороть.

Гость
#19
Гость

Мы так - же думали. А решили попробовать, как ремень действует на успеваемость 5 клашки. Трока или двойка - порка вечером с визгами и голой попой. Итог: ребёнок хорошист. Будем и дальше пороть.

Мы начали пороть Никитку в 5 классе, муж его порет сам без штанов. Наклоняет, зажимает голову себе между ног и по голым ягодицам щёлкает. Визжит, скачет. Ротик широко открыт и слёзы из глаз как из под крана. Визжит "папочка я всё исправлю".