Гость
Статьи
Гипоксия!!! …

Гипоксия!!! Отозовитесь!

Ребенку в полтора месяца. Невролог сказал, что есть признаки гипоксии. Завтра узи головного мозга. Иногда он таращит глазки, а говорят, что это свидетельство внутречерепного давления. Назначили таблетки, которые дают при склерозе. Я в отчаянии. Как может гипоксия повлиять на развитие????

Малышка банни
20 ответов
Последний — Перейти
Лапка
#1

автор, не переживайте, многие проблемы у детей до года решаются достаточно легко, тут главное не упустить и не запустить и правильно диагностировать.

Когда я с ребенком ходила на осмотры, я врачей 1000 раз переспрашивала, все ли в порядке, мне чуть у виска не крутили, а я боялась именно того, что вдруг врач что-то просмотрит.

#2

Если лечить - все будет хорошо. Ваш малыш не единственный с таким диагнозом, сейчас это довольно частое явление. Собственно, нет такого диагноза - гипоксия. Вам наверняка выставили ПЭП ГГС. А таблетки вы какие имеете в виду? Наверняка невролог назначил средства для улучшения мозгового кровообращения, и, действительно, их назначают и при склерозе, но это не должно вас пугать.

Гость
#3
Малышка банни

Ребенку в полтора месяца. Невролог сказал, что есть признаки гипоксии. Завтра узи головного мозга. Иногда он таращит глазки, а говорят, что это свидетельство внутречерепного давления.
Назначили таблетки, которые дают при склерозе. Я в отчаянии.
Как может гипоксия повлиять на развитие????

На развитие - нет, вон спит товарищ с гипоксией, в год и девять не заткнешь, настолько развит языковой центр. Но это часто бьет по сну, процессы торможения/возбуждения, вызывает нестабильные эмоциональные состояния и тп.
У всех ноотропов жуткие вкладыши, их лучше не читать. И побочка тоже есть у всех. Решили пролечиться - держитесь до конца. Нет - ваше решение. Мы пили в свое время пантогам с глицином, потом диакарб с аспартамом (или аспаркам?). Улучшений таких чтоб прям налицо не было, но считаю, что пропили не зря

Гость
#4