Гость
Статьи
Неужели сейчас в …

Неужели сейчас в школах "платная подготовка в первый класс"?

У меня сын в старшей группе детсада,значит в 2014 пойдет в 1 класс. Мы всем довольны,воспитатели отличные. На занятиях они готовятся к школе. Но соседка водит дочку в школу на подготовку. 2 раза в …

Мамочка
70 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Ленок
#51

Дополню.Конечно есть исключения-дети не все вундеркинды,но это прям бизнесс какой-то...

препод
#52
Ленок

ГераньБоже какие недалекие мамаши

а что учителя должны ...вечерами... бесплатно работать с вашими детьми "за спасибо"???



Учитель должен донести до ребенка тему так,чтобы он НА УРОКЕ понял ее,дома вспомнил и повторил,а не в послеурочное время. А то сейчас моду взяли-чуть что-на дополнительные занятия,и не дай Бог отказаться родителям,ребенок резко из хорошиста скатится на троечника или лвоечника.И таких случаев знаю не мало. Конечно не все педагоги не чисты на руку(не хочу порядочных обидеть).Но,такие представители существуют. И чем больше и дольше родитнли отстегивают деньги,тем оценки у ребкнка становятся лучше.Но,вот парадокс-знания на том жеиуровне и остаются,только учитель подобрел в оценке знаний:))

Сама преподаю, правда, не в школе. Смешно читать, что учитель ДОЛЖЕН НА УРОКЕ всему научить и чтобы ученик ВСЕ ПОНЯЛ. Вот мои студенты сидят, кто-то слушает и вопросы задает, кто-то зевает, кто-то в мобильный пялится, кто-то спит итд....Как я могу научить тех, кто этого НЕ ХОЧЕТ???? Более того, когда я сама училась , у меня было миллион раз, что я чего-то не понимала на уроке, но я была так замотивирована понять, что после уроков сама разбиралась, на каникулах самостоятельно прорабатывала эти темы, к родителям приставала и тд. Короче, хорошая учеба идет от желания самого ученика.

Елена В.
#53

У меня четыре года назад было так: парни поступали в гимназию. Один из близнецов: быстро соображающий, уверенный и общительный, ни на какую платную подготовку не ходил, этот все сдаст, даже то, что не знает. А его брата, застенчивого ботаника, мы записали на платные курсы подготовки к гимназии: он хоть и знает больше, но теряется, смущается, ну и вообще, школы побаивался. В общем, ему курсы были нужны хотя бы для того, чтобы заранее познакомиться с будущими одноклассниками и учителями, освоиться, и почувствовать себя уверенно. Насчет того, что второго тоже надо водить обязательно, иначе не возьмут, нам ни слова не сказали. Зачислили обоих в один класс без проблем. Причем тот, который курсы не посещал и готовился дома, прошел собеседование с лучшим в классе результатом. Ну у второго дрожь в коленках прошла и дар речи вернулся, лишь когда учительницу с курсов увидел и понял, что вокруг "все свои".Сыграло роль и то, что педагоги вспомнили, как он занимался на подготовке, и не приняли его волнение за незнание, учительница его успокоила и он все прекрасно ответил. Так что смотрите по ребенку, нужны ему курсы или нет, причем смотрите не только на уровень подготовки малыша, но и на его характер.

Елена В.
#54

Кстати, тестирование перед зачислением в первый класс нередко проводят не затем, чтобы "отсеять" ребенка, а затем, чтобы определить, по какой программе его лучше обучать (в школах, где есть несколько вариантов программ). Например, 2100 больше подходит для шебутных и активных детей, "Школа России" - для спокойных и усидчивых, Зонков - для ребятишек с творческим мышлением. У меня подруга в этом году ребенка в школу отдавала, хотела на какую-то навороченную программу, но по итогам собеседования его зачислили в обычный класс. Она тоже поначалу возмущалась , ну а теперь довольна: говорит, мол, как на тот класс посмотрю, они там бешеные какие-то, моему точно было бы неуютно.

Хлорка
#55

Мне остается только порадоваться, что все в прошлом, и все образовательные этапы прошли на самой глубине демографической ямы. Сын 1991 г.р., в 1994 пришла в департамент образования за направлением в садик. Спрашивают: а в какой хотите? Походите, посмотрите, где больше понравится, выбирайте и приходите за направлением :-))).

Школы в 1998-1999 за первоклассников дрались, завлекали всякими бесплатными подготовительными курсами, кружками для будущих первоклассников, только бы не оставить учителей совсем без нагрузки. Когда сын пошел в первый класс, набрали всего 2 класса по 16 человек, а выпускных одиннадцатых было 6 по 20-25 человек!

Учебники за 10 лет ни разу не купили; деньги собирали часто, но всё расходовалось очень прозрачно: постоянные поездки в театры, на экскурсии, даже в автобусный тур по Европе съездили.

А что сейчас творится - ужас! С апреля какие-то списки, курсы не только для детей, но и для родителей будущих первоклассников :-))).

В общем, похоже, чтобы не выло проблем с внуками, надо подождать начало следующей демографической ямы, которая ожидается через 5-7 лет, когда в дотородный возраст войдет самое малочисленное поколение начала 90-х...

Гость
#56
препод

ЛенокГераньБоже какие недалекие мамаши

а что учителя должны ...вечерами... бесплатно работать с вашими детьми "за спасибо"???



Учитель должен донести до ребенка тему так,чтобы он НА УРОКЕ понял ее,дома вспомнил и повторил,а не в послеурочное время. А то сейчас моду взяли-чуть что-на дополнительные занятия,и не дай Бог отказаться родителям,ребенок резко из хорошиста скатится на троечника или лвоечника.И таких случаев знаю не мало. Конечно не все педагоги не чисты на руку(не хочу порядочных обидеть).Но,такие представители существуют. И чем больше и дольше родитнли отстегивают деньги,тем оценки у ребкнка становятся лучше.Но,вот парадокс-знания на том жеиуровне и остаются,только учитель подобрел в оценке знаний:))

Сама преподаю, правда, не в школе. Смешно читать, что учитель ДОЛЖЕН НА УРОКЕ всему научить и чтобы ученик ВСЕ ПОНЯЛ. Вот мои студенты сидят, кто-то слушает и вопросы задает, кто-то зевает, кто-то в мобильный пялится, кто-то спит итд....Как я могу научить тех, кто этого НЕ ХОЧЕТ???? Более того, когда я сама училась , у меня было миллион раз, что я чего-то не понимала на уроке, но я была так замотивирована понять, что после уроков сама разбиралась, на каникулах самостоятельно прорабатывала эти темы, к родителям приставала и тд. Короче, хорошая учеба идет от желания самого ученика.

Не снимайте ответственности с педагогов.

Да,должен хотябы потому,что это его прямая обязанность. А если вы не можете на уроке захватить внимание и увлечь детей-то минус вам,как специалисту.Если большинству в классе не интересно и они занимаются чем угодно,кроме предмета,значит педагог профнепригоден.

препод
#57

Гость 56,

Соглашусь, что если большинство, то , наверное, да. Но поймите, что у каждого студента - свой стиль обучения и свои умственные способности.

Преподавала английский в свое время в группе. Одним парную работу подавай, другие ее просто не-на-ви-дят, одни требуют общения только на английском, другие считают ,что без использования русского непонятно и неэффективно.

Преподавание на группу (школа, ВУЗ и тд) - это всегда что-то среднее. Дал материал, ответил на вопросы тому, кто задал их, и слава Богу. Ну не может преподаватель всем угодить и с каждым отработать материал!

Гость
#58

Автор, мне сейсчас 19 лет, про то как сейчас не знаю, но когда я ходила но подготовку все было бесплатно и никаких тестов для того чтобы приняли в первый класс проходить не надо было....Если все действительно так как вы говорите, то это полный пи.дец...

Гость
#59
Гость

Не снимайте ответственности с педагогов.

Да,должен хотябы потому,что это его прямая обязанность. А если вы не можете на уроке захватить внимание и увлечь детей-то минус вам,как специалисту.Если большинству в классе не интересно и они занимаются чем угодно,кроме предмета,значит педагог профнепригоден.

Его прямая обязанность - дать материал. А уж возьмет его ребенок или нет - зависит от самого ребенка и его мотивации. Причем, эту мотивацию должен давать именно родитель, а уж никак не педагог.

Гость
#60
Гость

Автор, мне сейсчас 19 лет, про то как сейчас не знаю, но когда я ходила но подготовку все было бесплатно и никаких тестов для того чтобы приняли в первый класс проходить не надо было....Если все действительно так как вы говорите, то это полный пи.дец...

Мне 26, у нас тестирование было. И подготовка была, в том числе платная. Но меня натаскивали дома, так что я сама прошла.

Гость
#61
Гость

Гость

Не снимайте ответственности с педагогов.

Да,должен хотябы потому,что это его прямая обязанность. А если вы не можете на уроке захватить внимание и увлечь детей-то минус вам,как специалисту.Если большинству в классе не интересно и они занимаются чем угодно,кроме предмета,значит педагог профнепригоден.Его прямая обязанность - дать материал. А уж возьмет его ребенок или нет - зависит от самого ребенка и его мотивации. Причем, эту мотивацию должен давать именно родитель, а уж никак не педагог.

Дать материал-есть разные способы.Можно дать гнигу или просто пересказать тему и все.Поймут ли это дети.Сомневаюсь.А вот задача педагога-преподнести материал так,что бы он дошел до ребенка.Разжевать,обьяснить.Согласна,дети разные-кого-то надо подталкивать и ругать,кого-то по головке погладить- к каждому педагог должен найти подход.На то он и Педагог,а не просто тетя Галя,которая может просто прочитать материал детям.Иначе зачем тогда школа? Не все родители могут мотивировать ребенка или просто даже с уроками помочь-кто-то работает,кто-то тупой,кто-то алкаш,так что же теперь,на тех детях крест поставить? Школа учит. А то привыкли сейчас все на родителей спихивать.Если что,моя мама педагог с 37-летним стажем.Я имею представление об этом.

Хлорка
#62

"А то привыкли сейчас все на родителей спихивать" - гость 61, развеселили :-))). Никому, кроме родителей, ребенок не нужен. И никто, кроме родителей, не обязан думать о его будущем.

Нет, ну нормально - если родители тупые, или алкаши, то, по-Вашему, педагог должен расшибиться перед их отпрыском в лепешку? И мотивировать, и объяснять, пока не дойдёт? А ничего, что в это время в классе будут откровенно скучать дети, схватывающие все с полуслова? Единственный выход - деление первачков по уровню подготовки. Может, ещё есть такие альтруисты, которые работают в коррекционных классах по идейным соображениям, которые хоть читать-писать научат. А родители, которые просто не справляются со своими родительскими функциями (выражаясь Вашими словами, "кто-то работает,кто-то тупой,кто-то алкаш") - пусть в частном порядке нанимают педагогов, которые вместо них будут "помогать с уроками, и мотивировать".

Гость
#63
M@shk@

36 уровень развития , нетяжело. Вот что вы добились сообразительная вы наша)

16 тыс в месяц. И сын ваш будет получать после хорошего ВУЗа в каком нибудь КБ самолетостроительном 25 в месяц. =) Успешность в жизни достигается не только оценками в дневнике и медалью. Нужны связи, нужен характер , чтобы "без мыла в попу могли залезть". А то вы кичитесь что у вас сыночек золотце , а все вокруг троечники. Эти троечники достигают в жизни намного больше вас.

Тем не менее как при отсутствии связей-характера, так и при наличии оных

всё ж лучше быть умным, чем глупым.

Акима
#64

Мой ходит на подготовку. В месяц это 6 тыс, 2 дня в неделю по 2 часа.

У меня цель была не столько научить (потому что мой хорошо считал до ста, нормально примитивно прибавлял/вычитал, но читать правда не умел) сколько дать ребенку возможность адаптироваться к другому ритму жизни, познакомиться с будущим учителем, со школой. К тому же у моего сына "скрытое левшество" и я сама не смогла бы правильно поставить ему руку и во многом помочь.

Буквально после третьего занятия у меня ребенок начал читать и намного лучше чем я вообще предполагала. Изменился даже образ мышления, он как будто старше стал. Преобрел очень много новых и нужных навыков. вообщем я очень довольна, хотя изначально относилась к этому скептически.

А главное - ему нравится!

Акима
#65

это правда выкачивание денег с родителей которые не занимаются с детьми. не хочешь научить ребенка писать цифру "1" - плати денежку.

Так считают те, у кого нет денег...

Акима
#66
X

гостьесли ваш дом приписан к той школе, в которую вы идете, то вас не могут не взять. А вот если вы хотите в другую какую-нибудь (особенно если это гимназия), то посещение вами курсов повышает шансы на поступление.

Некоторые также водят на такие курсы, чтобы потом у ребенка легче была адаптация к школе.

А насчет тестирования вообще, чем это плохо? Классы формируются по уровню подготовленности.

Это идиотизм в 6-7 лет формировать классы по уровню подготовленности, когда дети еще учиться не начали.. Начинали бы обязательное обучение с 4-5 лет как в Европе тогда и сдавали бы экзамен в среднюю школу...

Сложно сказать. Я удивилась, но на родительском собрании, перед тем как наши дети пошли на подготовку, именно Родители подняли вопрос о необходимости тестирования детей. Что бы сабых в одну группу, а сильных в другую. И что то в этом есть... У нас на подготовку дети пришли в основном сильные и естественно никто не хочет что бы пара слабых детей затягивала процесс обучения.

Акима
#67
гость

ну вы же не будете отрицать, что у всех детей разная подготовка в 6-7 лет? так же как и программы образовательные бывают разные. Вот у нас школа, там несколько первых классов: сильный, обычный и слабый (коррекционный, где в основном дети приезжих, которые даже по-русски нормально не говорят). Если детей распределить правильно, то им комфортно будет учиться.

Согласна.

Когда 2/3 группы свободно владеют счетом до 100, сложением и вычитанием, знают все буквы и умеют читать, а 1/3 детей только начинает учить первые 10 цифр и первые буквы - это проблемма

Ольга
#68

Да нет, бывает и бесплатная подготовка, даже в Москве, но не везде. Мы хотели поступить в хорошую школу, именно для того, чтобы не учиться весь первый класс "писать цифру 1", как-то не хотелось, тем более, мы уже умеем)) А чтобы попасть в сильную школу, типа гиманзии, нужно сдать "вступительный экзамен". Но у нас, к слову, не занимались выкачиванием денег, мол, хотите ходите сюда, хотите еще где. Поэтому посчитали, прикинули, вспомнила советы подружек и пошли на подготовку в президентскую школу, на курсы для дошкольников. Нормально нас там всему научили, проблем с поступлением не возникло, знали даже больше, чем надо. Учительница потом нас даже похвалила, говорит, мы просто блистали на вступительном)). В общем, иногда лучше заплатить сначала и пойти в хорошую школу, чем поступить в слабую и платить потом репетиторам... А то что все платно, ну так это уже норма, увы.

Татьяна
#69

В Саратове в обычной школе берут за подготовку деньги 700р ведь не у каждого есть последние деньги отдаёшь потом без хлеба сиди один родитель работает неправильно эти поборы все ужас

Гость
#70
Ленок

При поступлении ребенка в первый класс,является нарушением тестирование.Это не законно. Даже если это было сделано для того,чтоб оченить способности ребенка.Все эти тесты должны проводить в начале учебного года.

Всегда можно позвонить в ГОРОНО и проконсультироваться.

Всегда были такие тестирования при поступлении в гимназии, лицеи и в обычных школах при делении на обычные классы и с уклоном.