Можно ли работать с двумя маленькими детьми
Всем здравствуйте! У меня возник такой вопрос: а реально устроиться на работу с двумя маленькими детьми? Я хочу на конкретную работу, в школу, т.к. по образованию я педагог. Старший ходит в сад, случается, что и заболеть может, младший ребёнок только пойдёт. Короче, я чувствую, что больничные мне не избежать. Муж не хочет, чтоб я выходила на работу, но я считаю, для женщины очень важно иметь и профессию, и опыт, и стаж и т.д. Сейчас я в декрете уже 5 лет, т.к. у меня получилось из декрета в декрет, мне 27, а если я буду выжидать, когда дети к саду попривыкнут, то можно и дальше сидеть дома! Я думаю, могут и не взять, ссылаясь на возраст и практически на отсутствие опыта. В школе я работала в студенческие годы секретарём, а по своему предмету только замещала полгода. Но и не работать вовсе я не хочу, Обращаю внимание, что хочу ИМЕННО В ШКОЛУ.Были ли вы в такой ситуации? Что можете посоветовать?
Марина
20 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Мне жалко школьников, которых Вы будете учить. Постоянные больничные у Вас будут, т.к. дети маленькие.А ваши ученики будут пропускать уроки - в лучшем случае... А если Вы учитель начальных классов - то и без учителя сидеть. Кто Вас будет подменять? Бедные дети...
Гость
А как все работают с детьми? Так и вы будете. В моей школе у учителей у всех по 2-3 ребенка было. Тогда еще в декретном не сидели по 3 года, совсем крошек в садик сдавали. Но работали все, куда деваться.
Гость
Была у нас такая учительница с 2-мя маленькими детьми... Одни больничные... За весь год занятий 10 наверно провела... И все... Год закончился и Все дети выучили английский язык. Спасибо таким учителям...На след. год пришла новая, значит все таки ушла та учитель... Зато уроки теперь как положено..
Гость
Вы профнепригодны, можете выбросить свой диплом. Вы в течение 3х лет после окончания не работали по специальности
Павла