Гость
Статьи
Помогать ли ребенку …

Помогать ли ребенку делать уроки

Не могу решить - помогать ли ребенку делать уроки или наоборот, пусть он уже привыкает все делать сам и только сам?? Ребенок в 3 классе. Первые два года помогали, и эти полгода тоже половину уроков …

Гость
55 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
гусь
#51
Гость

Смешная тема. А Я, а вот Я, да Я в их годы......Сплошное яканье. Ничего, что времена изменились и советское прошлое ничего общего с современной программой не имеет? Если в те годы разбиралась одна задачка на уроке, ребенок домой приходил и по имеющемуся примеру сам делал дома точно такую же. Родители даже не вникали в процесс, любому школьнику посильно было выполнить простые и ясные школьные задачи.
То сейчас, открыв учебник или рабочую тетрадь за голову хватаешься, непонятно даже что автор хочет от ребенка.

Огромный плюсище от меня вам.
Сейчас заново учусь с ребенком в школе.И как тут сказали про совковую систему- так это была самая лучшая в мире система образования.Сколько талантливых ученых,врачей,учителей вышли из это системы.
А сейчас ШСО плодит дураков,в голове которых каша из отрывочных и поверхностных знаний,при совке большая часть поступала на бюджет своими силами,мы были самой читающей нацией.После реформы образования из детей делают жалкую тень совкового(самого лучшего образования).
И не по возрасту задания и объем работы,так как в силу мышления,дети не способны понять и усвоить многие знания.Переутомление колоссальное,мыслимо ли что у первоклашек по 6 уроков+факультатив 1-2 часа. Приведу пример-дроби изучают в 4 классе при помощи родителей,когда при совке мы прекрасно их усваивали в старших классах,так же дела обстоят и с русским языком,историей.
Материал для изучения дают обширный и поверхностный,из этого в голове ничего не откладывается толком,задания прыгают с пятого на десятое,не закрепляют знания,перескакивают,затем через несколько недель опять с десятого на пятое.
Современная система призвана убить на корню всю любознательность и все таланты,мышление сузить до примитивного уровня.Переутомление ведет к неврозам и заболеваниям,детей дергают и шпыняют,из-за чего пропадает всякое желание учиться.

Гость
#52
Гость

Я считаю, что не стоит помогать. Это правда медвежья услуга, помню как мне мама помогала всю начальную школу, потом когда пошла дальше, мама стала не понимать стала плохо учиться, все наперекосяк пошло именно от этого. Конечно что-то объяснить , иногда, в чем-то помочь, да можно, но тоже злоупотреблять совершенно не стоит, ну а конечно делать за ребёнка категорически не нельзя, иначе потом будут большие проблемы.

Супер!

Гость
#53

Хаха нашла где совета спрашивать... у мамаш ... Они же тебя схарчат. У все у них умные отличники))
На самом 90% ни о чем включая отличников. В жизни не оценки важны...

Гость
#54
гость

***** ваши родители,уж простите.
Если им поx было до вас,то не надо орать,что и другим родителям должно быть пофик,выплюнули и хай как хочет учится,растет,у нас своих проблем полно.Ваши родители сидели за уроками с братом не потому что он глупее,а потому что им было до него дело,а до вас нет.
Это вы ратуете за самостоятельность,потому что вам обидно и вы другого отношения не видели.Мои родители такие же как и ваши,а родители подруги охренительные,всегда ей помогали,никогда не отмахивались,хотя проблемы были такие же как у моих.
Спустя много лет я практически не общаюсь со своими,им так же как и раньше сссрррааатть на меня,мои успехи и достижения,а подруга с родителями лучше друзья,отношения теплые,взаимопомощь и любовь царит в семье.
Так что дело даже не в том чтобы не помогать или помогать делать уроки,школа -это показатель взаимоотношений между родителями и ребенком.
Ребенок не станет ту.пы.м и лентяем из-за того что вы лишний раз вникните в его проблемы.Это для нас его проблемы смешны,а для него очень важна поддержка и помощь родителей.Дети в таких семьях более уверенны в себе,ведь они не одни в этом мире.
Мне по роду своей работы всегда видно как к ребенку относятся в семье,считаются ли с ним, и наоборот.
Некоторым детям проще рассказывать чужому человеку о том что его беспокоит,нежели родителю,с которым нет дружественных отношений ,не контакта и которому всё равно,лишь бы не мешал жить.
Быть родителем-тяжелый труд,и нужно понимать всю ответственность за ребенка.
Малышам ведь не только еда,одежда и игрушки нужны,еще и общение с родителями,их любовь и поддержка.

Сохраню и распечатаю себе. Замечательнейший ответ👍 Все по делу.

Аня
#55

С 90х родители-мусульмане подсадили учителей Москвы на подарки, деньги.. + Программу усложняют, а учебный год прежний Нагрузка на детях и мамах огромная, т. к высок криминал обстановка на улицах, а школа заставляет после 14 часов забирать учеников из школ. Все отличники усваивают программу только дома, т. К. школа только следит за посещаемость с 9 до 14, но уч материал не разъясняет школьникам. .С 90х годов нашим детям внушает школа, одноклассники, общество что бизнес превыше всего, не важно, откуда деньги... Всегда, и 100-200 лет назад школьные каникулы ориентировались на занятость родителей. В городе школьники вместе с родителями зимой отдыхали с 20.12 до 06.01. Весной полная пасхальная неделя вместе с родителями дома.
Летом каникулы для городских детей только с 02.07 до 01.08, вместе с родителями.
Только в деревенских церковно-приходской школах школьники уходили из школы с апреля и работали до осени, в школу до октября не ходили.
Сейчас госдумовцы при принятии законом ориентируются на своих собственных детей, которым в обще не обязательно ходить в школу т. К. Место в вип-чиновьичьей династии только их детям гарантировано... В результате сейчас простым родителям ( мамам) приходится оставлять на каникулах детей дома одних , т. К. у многих бабушки после 50 лет умерли из за плохой экологии и стрессов . Зарплаты и отпуск мам часто в 4 раза меньше зарплаты и отпуска педагогов, но раб день у мам в 2 раза больше, чем у педагогов.. Нескоординированные с отпуском мам каникулы школьников. низкие доходы родителей приводят к тому, что молодежь не желает рожать детей.