Гость
Статьи
Хочу оставить ребёнка …

Хочу оставить ребёнка мужу

Хочу уйти от мужа и оставить ему ребёнка. Вышла замуж, потому что "пора уже". Любви никогда не было, во время беременности появилось отвращение и к ребёнку и к мужу, как родила - Так вообще ненависть. И вот недавно познакомилась с человеком и оба поняли, что это любовь. Он - художник, я - дизайнер. Хочу оставить ребёнка мужу, так как полюбить не смогу, но боюсь, "что люди скажут", да и вообще...

Катя
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я также бы сделала. Жизнь не черновик. Второго шанса не будет. Нужно думать о себе, а не о том, что кто то скажет

Гость
#2

У вас сын или дочь? Сына проще оставить. Только....не знаю уж как там ваш новый обожэ, лучше все-таки поддерживать связь с ребёнком. Приезжать, гулять, отдыхать вместе. Эра сотовых: звонки, мессенджеры. Все же рядом будете.
А в новую семью ребёнка забрать не хотите?

Гость
#3
Гость

У вас сын или дочь? Сына проще оставить. Только....не знаю уж как там ваш новый обожэ, лучше все-таки поддерживать связь с ребёнком. Приезжать, гулять, отдыхать вместе. Эра сотовых: звонки, мессенджеры. Все же рядом будете.
А в новую семью ребёнка забрать не хотите?

А новому мужчине ее *** зачем? Тем более, если у него самого их нет

Катя
#4
Гость

Я также бы сделала. Жизнь не черновик. Второго шанса не будет. Нужно думать о себе, а не о том, что кто то скажет

Спасибо огромное!

Катя
#5
Гость

У вас сын или дочь? Сына проще оставить. Только....не знаю уж как там ваш новый обожэ, лучше все-таки поддерживать связь с ребёнком. Приезжать, гулять, отдыхать вместе. Эра сотовых: звонки, мессенджеры. Все же рядом будете.
А в новую семью ребёнка забрать не хотите?

Сын. Любимый предложил забрать ребёнка к нам, если я хочу, сказал, что полюбит, как своего, но я его ненавижу. Мне кажется, что я так только жизнь ему испорчу.

Гость
#6

И когда же бабы начнут мозгами думать, а не пиНдой?

Мужчина
#7