Гость
Статьи
Как сказать …

Как сказать репетитору, что больше не нуждаюсь в его услугах

Здравствуйте! Заранее прошу прощения за ошибки. Хочу поделиться своей историей. Весной прошлого года начала ходить к репетитору по музыке (работали у нее на дому). После, осенью того же года, ее пригласили работать в творческую школу, куда она, собственно, и пошла. Я перешла в эту школу вместе с ней. Цена, конечно, изменилась, но родители относились спокойно. Со временем я поняла, что мне некомфортно там находиться. В приемной администраторы и учителя обсуждают друг друга, те же администраторы постоянно подшучивают над учеником, коверкают фамилию, проводят все время в кинозале, поэтому невозможно оплатить занятие. Однажды, я также не смогла оплатить занятие, поэтому попросила мою бабушку занести им деньги. Так, администратор (23 года) сказал моей бабушке: "Не смотрите на меня так, я боюсь, что вы меня сожрете". Но последний каплей стало повышение стоимости. Мы, естественно, сразу захотели прервать занятия. Я написала своему репетитору о том, что больше нет возможности посещать уроки, поблагодарила за прошедший год занятий. Она также вежливо ответила мне. Спустя два месяца, она вновь написала мне. Спросила, когда я вернусь. Я не понимаю, что можно ей написать, чтобы она поняла, что люди действительно больше не хотят заниматься.
Заранее всем огромное спасибо за советы.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Напишите что нет возможности оплачивать занятия. По-моему мнению это самый неоспоримый довод

Гость
#2

Объясняют все только словами, привыкайте

Гость
#3

автор, советую вам взять принцып кто платит тот и заказывает музыку.
Я тоже недавно поменяла своего репетитора по музыке, только платишь деньги, а результата было мало ((( Платите вы, это они должны делать все чтобы вам было комфортно, а если это не так, смело скажите что вы передумали взять уроки по музыке
нашла себе другую

Гость
#4
Гость

автор, советую вам взять принцып кто платит тот и заказывает музыку. Я тоже недавно поменяла своего репетитора по музыке, только платишь деньги, а результата было мало ((( Платите вы, это они должны делать все чтобы вам было комфортно, а если это не так, смело скажите что вы передумали взять уроки по музыке нашла себе другую

принцип * сорри

Красавица
#5

Не надо ничего писать и объяснять. Игнорируйте. Вы уже все сказали в первый раз.

#6

Не бойтесь обидеть человека, вежливо (!) сказав ему правду, о которой (существенный момент!) он сам спрашивает. Просто скажите, что нынешняя цена для Вас высока.
А вы переживаете, что она о вас подумает, что сочтет бедной, я угадала? Ни-ни, даже из головы выбросьте! Чем раньше вы научитесь не париться или хотя бы умеренно париться по поводу того, кто и что подумал за вашей спиной, тем больше счастливых лет у вас будет. Это самое последнее дело - думать за других. Что там подумает тетя Маша - проблема тети Маши!

Гость
#7

А что, вы обязаны что-то вообще отвечать? Ее не просили возобновлять занятия, нечего ей было лезть со своими услугами.

#8

Напишите, что возвращаться не планируете и всё.

Гость
#9

Написать ей то же что написали тут.

Гость
#10

Я репетитор. Проблем не было. Если клиент отказывался , прямо так и говорил , иногда объяснили причину (финансы , перееезд и тд). , некоторые не объясняли , просто говорили завтра последний урок. Всегда все ок. Я тоже отказывалась от учеников из-за пропусков , отсутствия дз и прочих причин, офтциальнвя причина нет мест или семейные обстоятельства. Только 1 раз был негатив , типа как я посмела отказаться

#12

Автор, ответьте, что вернуться не планируете. Если запланируете, дадите знать. Всё.
Вы так переживаете, будто она вас у подъезда караулит или названивает без конца.

Гость
#13

Ничего не пишите. Или ответьте, что когда решите к ней обратиться, тогда напишете.

Форум: Дети
Всего: 46 981 тема
Новые темы за все время: 40 452 темы
Популярные темы за все время: 20 801 тема