Гость
Статьи
Репетитор по …

Репетитор по информатике с калькулятором

Девчонки, подскажите, пожалуйста. Мой сын, 14 лет, возгорел желанием углублённо заниматься информатикой и программированием. Вижу, что увлечение серьёзное, так что решила нанять репетитора. Нашли молодого человека, профессиональный программист, сыну занятия понравились. Где-то после третьего занятия парень попросил купить какой-то древний советский калькулятор "МК-61", с трудом нашла на Интернет-барахолке, притащила, теперь они целыми днями играются с этой ерундой. В чём смысл? Он учит моего сына программированию при помощи калькулятора или просто занимается ерундой, просиживая мои деньги и тратя время сына? Кто-то с такой методикой преподавания сталкивался? #репетитор

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
#1

так и спросите у него зачем это. вы платите. имеете полное право узнать, как занятия проходят

Гость
#2

Вполне возможно, что существуют разные подходы. Я тоже репетитор, но по другому предмету. Если бы мне задали вопрос о методике преподавания, я бы с радостью все объяснила. Я думаю, что по его ответу, вы поймёте делом они занимаются или нет.

Гость
#3

Конечно, сталкивались с такой методикой. Лично я в конце 80х в физмат школе.
Это программируемый калькулятор, на нем очень удобно и наглядно показывать, что такое программирование и как это работает.

Гость
#4

Я тоже не совсем дуpочка, разумеется, говорила с ним. Сказал, что так обучает моего ребёнка программированию, конкретнее я не совсем поняла, не разбираюсь, но, судя по его словам, только так учить и нужно.

Гость
#5
Гость

Конечно, сталкивались с такой методикой. Лично я в конце 80х в физмат школе.
Это программируемый калькулятор, на нем очень удобно и наглядно показывать, что такое программирование и как это работает.

Программирование на калькуляторе? Даже не представляю себе, как это. А почему не на компьютере? Разве он сможет дальше учиться и впоследствии устроиться на работу с навыками счёта на калькуляторе?

Гость
#6
Гость

Программирование на калькуляторе? Даже не представляю себе, как это. А почему не на компьютере? Разве он сможет дальше учиться и впоследствии устроиться на работу с навыками счёта на калькуляторе?

Потому что сначала на калькуляторе, а только потом на компьютере. Потому что на калькуляторе наглядно, а на компе нет.
Базовые принципы программирования и работы компбютера наглядней демонстрировать сначала на калькуляторе.

Гость
#7
Гость

Потому что сначала на калькуляторе, а только потом на компьютере. Потому что на калькуляторе наглядно, а на компе нет.
Базовые принципы программирования и работы компбютера наглядней демонстрировать сначала на калькуляторе.

Чушь несёшь. Тут принципиально то, что это не калькулятор в традиционном понимании, а программируемое устройство. Вот тебе пример, два фрагмента кода, делают одно и то же. Для компьютера (Пифон):

def gamma(x):
y = float(x) - 1.0;
sm = _a[-1];
for an in _a[-2::-1]:
sm = sm * y + an;
return 1.0 / sm;

и для калькуляторов упомянутой серии:

П9 9 П0 ИП9 ИП9 1 + * Вx L0 05 1 + П9 ^ ln 1 - * ИП9 1 2 * 1/x + e^x / 2 пи * ИП9 / КвКор * ^ ВП 3 + Вx - С/П

Что легче понять и написать, по-твоему?

Гость
#8
Гость

Чушь несёшь. Тут принципиально то, что это не калькулятор в традиционном понимании, а программируемое устройство. Вот тебе пример, два фрагмента кода, делают одно и то же. Для компьютера (Пифон):

def gamma(x):
y = float(x) - 1.0;
sm = _a[-1];
for an in _a[-2::-1]:
sm = sm * y + an;
return 1.0 / sm;

и для калькуляторов упомянутой серии:

П9 9 П0 ИП9 ИП9 1 + * Вx L0 05 1 + П9 ^ ln 1 - * ИП9 1 2 * 1/x + e^x / 2 пи * ИП9 / КвКор * ^ ВП 3 + Вx - С/П

Что легче понять и написать, по-твоему?

Не учи отца тр@хаться, малыш.🖕

Гость
#9
Гость

Не учи отца тр@хаться, малыш.🖕

Да чему тебя учить, когда у тебя уже не стоит давно? Ты же даже представления не имеешь, что такое МК-61.

Гость
#10
Гость

Да чему тебя учить, когда у тебя уже не стоит давно? Ты же даже представления не имеешь, что такое МК-61.

Я об МК 61 имею представление еще со времен своей срецшколы, потому что нас именно на нем учили базовым основам программирования и системотехники, и только после этого мы пересаживались за персональные компьютеры.
Он у меня даже жив до сих пор на антресолях.

А стоять у меня действительно нечему.🤣

Ах да, моя специальность 2201, так что завали, недоразумение.😛

Гость
#11
Гость

Я об МК 61 имею представление еще со времен своей срецшколы, потому что нас именно на нем учили базовым основам программирования и системотехники, и только после этого мы пересаживались за персональные компьютеры.
Он у меня даже жив до сих пор на антресолях.

А стоять у меня действительно нечему.🤣

Ах да, моя специальность 2201, так что завали, недоразумение.😛

Да неужели? Что у тебя уже χyй отсох, я даже не сомневался, но речь не об этом. Судя по тому, что тебя учили лишь базовым основам программирования на МК-61, ничего сложнее решения квадратного уравнения в действительных числах ты отродясь не писал. Ровно с таким же успехом можно это делать на том же ассемблере персонального компьютера. Как ты в таком случае можешь рассуждать о том, что собой представляет программирование МК-61?

Гость
#12
Гость

Да неужели? Что у тебя уже χyй отсох, я даже не сомневался, но речь не об этом. Судя по тому, что тебя учили лишь базовым основам программирования на МК-61, ничего сложнее решения квадратного уравнения в действительных числах ты отродясь не писал. Ровно с таким же успехом можно это делать на том же ассемблере персонального компьютера. Как ты в таком случае можешь рассуждать о том, что собой представляет программирование МК-61?

Ой,всё.🧚‍♀️

Гость
#13

Кстати, забыл добавить. "Репетитор" - это сиделка для дaунов. Если ребёнок не в состоянии учиться сам, то эта сиделка лишь создаст обратную иллюзию. А в более взрослом возрасте такую иллюзию создаёт шарага.

Форум: Дети
Всего: 48 055 тем
Новые темы за месяц: 803 темы
Популярные темы за месяц: 21 150 тем