Знать буквы ≠ уметь читать
Многие родители сталкиваются с тем, что ребёнок выучил алфавит, но читать не может. Причина проста: его учили буквам, а не звукам.
Алфавит — это порядок букв, у каждой есть название: «БЭ», «ЭЛ» и т.д. Но при чтении важно другое: не «БЭА», а «БА». Когда ребёнок опирается только на названия букв, у него возникает путаница — он вроде знает «А, БЭ, ВЭ…», но сложить из этого слоги не может.
Поэтому важно объяснить:
• буква — то, что пишем;
• звук — то, что слышим и произносим.
Лучше использовать алфавит с картинками: ребёнок сразу видит букву, звук и слово, которое с него начинается. Полезны игры — искать предметы на нужный звук, придумывать слова.
И помните: ребёнок говорит звуки. Если при букве «А» он скажет «Алень» вместо «Олень» — это не ошибка.
От правильного знакомства со звуками зависит лёгкость чтения. А лёгкое чтение — это и понимание, и радость от книг с первых страниц.
Шеремет Анна Николаевна
всю жизнь азбука для детей была в картинках.....
А тут вы это приподносите как некое ноу хау.
Какая хренотень.
Это ваш авторский метод?)
В этот раз вы решили тему попроще.
Поняли, что в математику вам соваться не надо. Решили буквочками заняться.
Похвально. Ешё бы дедушку-гуманитария сюда подвезли из деревни.
Зачем вы постоянно пишете о том, в чем не разбираетесь? Вы репетитор какой-нибудь, платные услуги оказываете не иначе.
Согласна с вами! Мы именно так и учим читать малышей в детском саду. Недавно приобрели вот такие карточки, которые учат правильно произносить гласные звуки: https://td-detstvo.ru/catalog/pechatnaya_produktsiya_i_kantselyarskie_tovary/nabor_kartochek_zabavnye_bukvy_glasnye. И книжки для дошкольников в этом магазине тоже есть.