Гость
Статьи
Могут ли занижать …

Могут ли занижать оценки из-за такого?

Здравствуйте, я учусь в школе, в 11-м классе... На каникулы нам задавали выучить стихи. Я прилежно это выполнила, однако уверена в том, что мне обязательно занизят оценку (( Дело в том, что у меня проблемы с дикцией. Я говорю очень-очень быстро и не слишком внятно, и понять меня может только подруга с музыкальным слыхом. Когда я стараюсь говорить медленно и выразительно, например, рассказывая стих, то всё становится лишь хуже - слова запинаются и, бывает, что я говорю совсем не то слово, которое хотела сказать! Полнейший ужас для меня. На осенние каникулы нам тоже задавали выучить несколько стихов; я их все рассказала, ничего не забыла, но новая учительница литературы снизила оценку до четвёрки, сказав, что нужно быть выразительной, а не рассказывать кое-как ((( Мне очень обидно, я же не нарочно это делаю. У меня уже комплексы из-за своей дикции - на уроках я боюсь поднимать руку, даже если назубок знаю ответ, потому что придётся отвечать перед всем классом, им будет непонятно, и учительница попросит повторить. Где-то в третий раз до них, наконец, дойдёт, и я сяду на место красная, как рак. Такое положение очень мучительно для меня, как для персонажа из "Золотого храма", он же заикался... Ну это я выговорилась. В общем, таков вопрос: имеет ли право учительница занижать оценку за то, что я отбарабаниваю материал, а не красиво его излагаю?

Бубу
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет вроде бы(хотя наверное это ее право)Вопрос а как вы вообще общаетесь?

Гость
#2