Гость
Статьи
Возможно ли …

Возможно ли подготовиться к ЕГЭ без репетиторов?

Здравствуйте, я учусь в 11 классе, у всех репетиторы, я же занимаюсь сама. Одноклассница постоянно мне этим тыкает. Мы недавно писали пробник по русскому, завалились все, у всех тройки, но у меня не хватило пру заданий до тройки. Так вот, одноклассница мне такая говорит "капец, а у тебя ещё репетитора нет". Ходит она с сентября к репетитору по русскому, она написала 15 заданий правильно из первой части, я написала на 8 при условии, что к русскому ещё не начинала готовиться (было бы 9 правильных заданий, но учительница меня запутала, сказав что слишком много ответов в одном задании получается, ну я и исправила на неправильный). Мне честно говоря аж страшно стало после её фразы. Реально ли самой к ЕГЭ подготовиться, учитывая что времени осталось не так много?

Оля
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, есть такой сайт называется "решу егэ Дмитрий гущин" там егэ по всем предметам, заходишь в раздел каталог заданий и выбираешь предмет, там много заданий с ответами и решениями, подготовься

Гость
#2

Ой вэй, детка! Да у тебя не "подготовиться" - у тебя беда! Бедища, я бы сказала! К репетиторам надо бегом тебе, роняя тапки! По всем предметам, которые планируешь сдавать. Еще немного есть у тебя времени - но ОЧЕНЬ мало. Если дело в деньгах, и их нет - сидеть сутками и решать вот эти ваши тесты вместо томных прогулок под луной.

Катя
#3

Да возможно всё, если мозги есть. Открываешь Интернет, скачиваешь себе учебники, всю информацию, что нужна и учишь. Каждый день, строго в определенное время. Можешь завести себе блокнот и писать график занятий, чтобы дисциплину держать. Главное тут не откладывать и не лениться. Читай ещё качественную лит-ру художественную, тоже помогает. Я так тоже к экзамену готовилась(к ЗНО, это в Украине тоже самое что и ЕГЭ). А подружка такое чувство, что насмехается с тебя.
Так что, не бойся, всё возможно, если ты не тупая

Гость
#4