Гость
Статьи
сегодня нам раздавали …

сегодня нам раздавали тетради.

Здравствуйте! Я учусь в 10 классе и не могу понять, что творится вокруг.
Мой классный руководитель достаточно странный человек. Она обижается буквально на каждую мелочь, а сама может ненароком очень сильно обидеть. Извиняюсь, если сейчас объяснение будет сумбурным.

В общем, сегодня нам раздавали тетради. Она решила посмотреть, в каком они состоянии. Скажу сразу, моя тетрадь в хорошем состоянии - подписана, в обложке, внутри все написано понятным красивым почерком.

Она начала комментировать каждую тетрадь и ТОЛЬКО на мою, вдруг, она сказала "Извини меня, конечно, но это жесть..." И просто отшвырнула её в сторону. Мне стало грустно и неприятно. Я решила еще раз посмотреть на неё, может быть, с ней что-то действительно случилось? Но нет, с ней всё хорошо и к чему она это сказала мне было совершенно непонятно.
Быть может, я сильно загоняюсь, или во мне все также играет юношеский нигилизм?

Strong Girl :(:
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А при чём тут нигилизм?

Гость
#2

Вы по жизни будете сталкиваться с людьми, которые старше вас (по должности) и которые в плохом своём настроении, пользуясь своим положением будут вас безнаказанно принижать, оскорблять и т.д.
Совет тут один: учиться и ещё раз учиться! Подниматься вверх по карьерной лестнице, чтобы никакая коза не смела тебя в школе или в кафе (если ты работаешь официантом), или в офисе не смела срывать на тебе своё плохое настроение.

Гость
#3

пОЧЕМУ БЫ ЭТУ ТЕМУ НЕ ОБСУДМИТЬ СО СВОИМИ ОДНОКЛАССНИКАМИ.Здесь форум для взрослых женщин.Тебе здесь делать нечего.

Гость
#4

Хахахах она сама-жесть. Забей:)

ирэн
#5
Гость

А при чём тут нигилизм?

девочка слово просто новое выучила, вот и вставляет его по поводу и без. В 10 классе как раз "Отцы и дети" Тургенева проходят. Мой большой привет, Евгению Васильевичу.

Гость
#6

Не парься. Пошла она! Ты мне нравишься.

Гость
#7
ирэн