Гость
Статьи
Работа стюардессой

Работа стюардессой

Здравствуйте, мне 15 (рост 173, вес 53, зрение -4, привлекательная внешность) и задумываюсь о работе стюардессой. Есть ли здесь, кто работает/знаком с этой сферой, очень хочется узнать все плюсы и минусы. Как пробиться, какие параметры, что нужно знать, сложно ли, вообщем вся информация полезна. Расскажите по подробнее, пожалуйста.

7 ответов
Последний — 28 июня 2019, 14:56 Перейти
1.
Гость

У вас параметры не совпадают с требуемыми, главное - это наличие мозгов, знание языков и хотя бы закончите какой-нибудь ВУЗ. После школы из выйдет стюардесса-прислуга, а не опытный специалист международны рейсов.

2.
Гость

Задумываться о работе конечно прекрасно, но вы уверены, что пройдёте медкомиссию со своим зрением?

3.
Гость

В аэрофлот надо сдать экзамены, пройти обучение несколько месяцев , основное это английский свободный , потом мед комиссию. Потом если все ок то проходишь тебя оформляют и дают полёты , график сутки через сутки . Если захочешь уволится меньше через 5 лет то обязаны заплатит. 100 т р неустойки пива компании

Сначала подумай выдержишь ли ты постоянные перелеиы.
Кстати на высоте откачивают воздух из салона и там дввление как в горах на 2200м, и рпдиация из космоса в 10 раз выше чем на земле:))) здрровье нужно хорошее чтоб стюардессой быть и еще стрессоустойчивость. Общаться с самыми разными типами уметь

5.
Гость

Очень непростая работа
Англ идеальный, идеальное здоровье, которое ты испортишь себе
Главные проблемы у стюардесс это бесплодие и варикоз

6.
Гость

Должен быть хороший вистибюль аппарат девочка. А вообще оно тебе надо? Небо романтика самолёты красиво а на пенсии они уже в 35 тоже должно о чем то говорить. Но дело твое дерзай удачи!

7.
Гость
Vlad0

Сначала подумай выдержишь ли ты постоянные перелеиы. Кстати на высоте откачивают воздух из салона и там дввление как в горах на 2200м, и рпдиация из космоса в 10 раз выше чем на земле:))) здрровье нужно хорошее чтоб стюардессой быть и еще стрессоустойчивость. Общаться с самыми разными типами уметь

Насчет здоровья - можно рассмотреть работу на круизных лайнерах. Там с радиацией все в норме, и почти не качает даже при волнении.

А стрессоустойчивость - да, она и в этом случае понадобится.