Гость
Статьи
Работа стюардессой

Работа стюардессой

Девушки, есть ли здесь те, кто работал или работает стюардессой? Это моя мечта с детства, хочу попробовать устроиться. Расскажите, как работа? Куда лучше пойти без опыта работы? Какие подводные камни?

Гость
26 ответов
Последний — Перейти
Юдифь
#1

Обычный обслуживающий персонал, тем более если внутренние рейсы. То же самое, если бы вы сказали: "моя мечта с детства стать ,официанткой".

Гость
#2

Я не девушка, но мужчина имеющий непосредственное отношение к авиации. Скажу прямо - работа тяжелая, гламур присутствует только в рекламе. Официантка фаст-фуда в воздухе, только совсем без чаевых. Здоровье нужно железное. Будет трудно.

НО! В хороших компаниях платят очень достойно, есть перспективы, со временем облетаете весь мир. Многие стюардессы себе в небе мужей находят - как правило вторых пилотов (КВСы все уже заняты, хе хе :-) или пассажиров (как правило из бизнес класса).

Так что попробуйте устроится в Аэрофлот - там хорошая программа обучения, опыт не нужен. Но обязателен Английский.

Гость
#3

если у вас хороший английский, и еще 1-2 беглых иностранных желательно, то обязательно попробуйте устоиться в абу-даби, там вы не платите налоги, жилье предоставляют, после нескольких лет можете работать в офисе, полетов в месяц немного, условия работы очень хорошие. минус в том, что постоянно летать очень тяжело, ну и какое-то время надо будет проводить в эмиратах, страна мусульманская, хотя там работает очень много европейцев. платят тоже хорошо по европейским меркам.

Гость
#4
Гость

Я не девушка, но мужчина имеющий непосредственное отношение к авиации. Скажу прямо - работа тяжелая, гламур присутствует только в рекламе. Официантка фаст-фуда в воздухе, только совсем без чаевых. Здоровье нужно железное. Будет трудно.

НО! В хороших компаниях платят очень достойно, есть перспективы, со временем облетаете весь мир. Многие стюардессы себе в небе мужей находят - как правило вторых пилотов (КВСы все уже заняты, хе хе :-) или пассажиров (как правило из бизнес класса).

Так что попробуйте устроится в Аэрофлот - там хорошая программа обучения, опыт не нужен. Но обязателен Английский.

+1
Сама работаю в авиакомпании.
Стюардесса - тяжелая работа, официантка в принципе, но в жестоких условиях. Начинать тяжело, зарплата маленькая, здоровье нужно железное, постоянные разезды постоянные - никакой личной жизни. Мало кто выдерживает, текучка кадров большая.
Я считаю, что туда можно идти если никаких перспектив по работе в других областях нет. Та же официантка, просто в небе.

Гость
#5

Моя однокурсница грезила профессией стюардессы. Прошла собеседование в Аэрофлоте, говорит, что разве что в рот не заглядывали, форму ногтей оценивали и т. д. Вместо написания диплома летала на внутренних рейсах, через пару лет ее эйфория прошла, уволилась.

Гость
#6

Вы сначала ВЛЭК пройдите, а то вдруг не годитесь. Почитайте требования.

Натали
#7

Я работаю в Катаровских авиалиниях. Гламура никакого. Тяжело физически, даже после самых коротких полетов. Layovers очень короткие: 24 часа и обратно. Видим мир из окна отеля. Год-два полетать
максимум и все.

#8

Просто посмотрите в интернете, было несколько советских фильмов, и современных конечно тоже сейчас хватает, и фильмы и сериалы. Если вспомнить советское время - была романтика и тяжелая работа, конечно. А сейчас - не знаю, наверно осталась просто работа. Удачи. Простите, я просто случайно зашел на вашу тему, вспомнил некоторые фильмы на эту тему, были и трагические, к сожалению. Удачи.

Julia
#9

Я по работе часто летаю, никак не могу понять, что привлекательного в профессии стюардессы??
Мало того, что это обычный обслуживающий персонал, подай-принеси, а еще и пассажиры разные бывают, кто нажрется, кто просто хамло.. Так еще и здоровье подрывается, частые перелеты совсем не полезны, физически сложно адски, а "мир посмотреть" обычно ограничивается ночевками в отелях в разных странах..
Хотя может крупные компании платят хорошо, не знаю) но никого гламура и престижа в этой профессии нет совсем

Гость
#10

И самолеты иногда падают(((

Гость
#11

Ах, какая это романтическая профессия - стюардесса! Романтика неба, даних дорог и разных стран и регионов! Идите, Автор, не слушайте никого!

Гость
#12

Я летала почти 10 лет. Помимо как говорили "подай-принеси", нас еще натаскивали на обеспечение безопасности полетов. Мы назубок знали аварийно-спас. средства на любом типе самолета, а также действия в авар. ситуациях. Нужны железное здоровье, нервы и психика. На рейсах всякое случалось: и умирали люди, и *** пьяное лезло и еще многое такое, что не буду рассказывать. Раньше было больше регулярных рейсов, сейчас на чартерах капец что творится... Но решать вам. А вообще сначала ВЛЭК пройдите, там наизнанку вас вывернут.

Гость
#13

Ужасная работа. Не дай Бог никому такую) к стюардессам отношусь с уважением, героические девчонки.

Гость
#14

А что никто про раннюю пенсию не говорит? Это же круто, получать отличную ЗП и к 40 годам уже иметь пенсию. Это здорово, не надо пахать до 55 лет

йцук
#15
Гость

А что никто про раннюю пенсию не говорит? Это же круто, получать отличную ЗП и к 40 годам уже иметь пенсию. Это здорово, не надо пахать до 55 лет

прикольно

Гость
#16

блин я так мечтаю стюардессой быть.....а не сидеть в офисе.......
но я не прохожу влэк((((

Старбакс
#17
Натали

Я работаю в Катаровских авиалиниях. Гламура никакого. Тяжело физически, даже после самых коротких полетов. Layovers очень короткие: 24 часа и обратно. Видим мир из окна отеля. Год-два полетать
максимум и все.

А я живу в Катаре )))

Старбакс
#18
Натали

Я работаю в Катаровских авиалиниях. Гламура никакого. Тяжело физически, даже после самых коротких полетов. Layovers очень короткие: 24 часа и обратно. Видим мир из окна отеля. Год-два полетать
максимум и все.

А я живу в Катаре )))

Гость
#19
Гость

А что никто про раннюю пенсию не говорит? Это же круто, получать отличную ЗП и к 40 годам уже иметь пенсию. Это здорово, не надо пахать до 55 лет

ну и что хорошего- в 40 лет дома сидеть невостребованной? еще молодая женщина и уже пенсионерка... звучит не очень..а на другую работу не возьмут, так как кроме подносы таскать больше ничего не умеешь. это скорее минус чем плюс.

Гость
#20

Откуда у наших людей столько снобизма! Типа, " фииии, стюардесса - обслуууугааа"...Если так рассуждать, то большинство профессий относится к сфере обслуживания. Давайте и врачей с учителями к обслуге отнесём? Я понимаю тех, кто пишет о сложности данной профессии. Но отговаривать человека, потому что это - та же официантка, но в небе, простите...Не каждая официантка знает не то, что несколько иностр. языков, даже порой и свой родной язык не знает. Нужно обладать опеределенными качествами, которыми тоже не каждый обладает. Физические данные - тоже не у всех. А вообще, дорогие гражданочки, "все профессии важны, все профессии нужны". Главное, чтоб человек был на своём месте.

Халва Казинакова
#21

+1000

Халва Казинакова
#22
Гость

Откуда у наших людей столько снобизма! Типа, " фииии, стюардесса - обслуууугааа"...Если так рассуждать, то большинство профессий относится к сфере обслуживания. Давайте и врачей с учителями к обслуге отнесём? Я понимаю тех, кто пишет о сложности данной профессии. Но отговаривать человека, потому что это - та же официантка, но в небе, простите...Не каждая официантка знает не то, что несколько иностр. языков, даже порой и свой родной язык не знает. Нужно обладать опеределенными качествами, которыми тоже не каждый обладает. Физические данные - тоже не у всех. А вообще, дорогие гражданочки, "все профессии важны, все профессии нужны". Главное, чтоб человек был на своём месте.

+100000

Гость
#23
Юдифь

Обычный обслуживающий персонал, тем более если внутренние рейсы. То же самое, если бы вы сказали: "моя мечта с детства стать ,официанткой".

Не-а, официантки в ресторанаx, а стьуардессы - в в-здуxе. Более того, на ниx лезхит ответственность за безопасность полета и комфорт пассазхиров. Кто-то позхалуется на давление - даи таблетку, а инои раз и роды прими. Да-да, пусть редко, но попадаьутся такие дуры, что летаьут на сносяx. Потом розхаьут на глазаx всего самолета. Недаром в школе стьуардесс иx учат еwе и роды принимать.

Гость
#24
Натали

Я работаю в Катаровских авиалиниях. Гламура никакого. Тяжело физически, даже после самых коротких полетов. Layovers очень короткие: 24 часа и обратно. Видим мир из окна отеля. Год-два полетать
максимум и все.

Ьето в лучшем случае из окна отелиа. А часче - тол'ко зданииа аьеровокзалов, такзхе как мориаки видиат только порты.

Гость
#25
Гость

ну и что хорошего- в 40 лет дома сидеть невостребованной? еще молодая женщина и уже пенсионерка... звучит не очень..а на другую работу не возьмут, так как кроме подносы таскать больше ничего не умеешь. это скорее минус чем плюс.

Да, я знала одну бывшуьу стьуардессу, что после 40 лет пошла работат' проводницеь на поездаx дал'него следования. Вот и вся романтика.

Гость
#26

Хочу задать вопрос товарищам, которые считают бортпроводников - официантами, ничего более не умеющими: если все так просто, тогда какого лешего конкурс составляет более 200 чел/на место??!!?? И попробуйте устроиться в приличную авиакомпанию этой самой "официанткой"... И ВЛЭК пройти.... для начала... А потом умничайте...

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: