Гость
Статьи
Нравится учитель

Нравится учитель

Меня зовут Ира мне 17 лет и я влюбилась в своего учителя. Я учусь на дом обуч. 11 класс и каждую неделю он ко мне приходит позаниматься когда мы сидим и он что то объясняет у меня внутри не передаваемые чувства к нему ну вы понимаете. Очень умный, симпатичный мужчина ему 36 лет. В первые когда он пришёл я смотрела ему в его красивые карие глаза может даже слишком нагло но он смотрел в ответ объясняя тему и следом отвел взгляд. И после того как закончился урок и мне нужно было его проводить он посмотрел на меня прищуренным взглядом секунд 10 меня это резко начало смущать и тут отвела взгял уже я. Так и не понимаю я почему он тогда так посмотрел.( А ещё когда я его провожала то тронула своей рукой его за спину после он повернулся ко мне и начал разговаривать уже даже точно не помню о чем, у меня был слегка шок. И еще через неделю он пришел ко мне сел рядом и начал улыбаться объясняя новую тему, меня было безумно приятно) сидим мы с ним одни у меня дома, иногда конечно мама дома но это как совпадет с ее графиком. И тут провожая я подумала , что снова задену его ну и задела после он опять повернулся и посмотрел на мои ноги мне это точно показаться не могло я знаю. И тут я резко сказала ему до свидания он сказал до следующей встречи закрыв дверь у меня внутри было столько эмоций не передать) я каждый день думаю о нем уже не знаю что делать. И интересна что думает обо мне он наверное мои чувства не скрыть. Каждый раз я смотрю ему в глаза делая вид, что слушаю тему но на самом то деле у меня руки все мокрые.(Да может и не только) так хочется его по ближе узнать ну хоть немного. Ну и немного о себе я обычная ученица на дом обуч из за небольших проблем со здоровьем домашний человек друзей нет, о кромя мамы моя лучшая подруга. Внешне пытаюсь выглядить немного эфектнее минимум косметики но на вид многие дают лет 19-20 но наверное ещё из за высокого роста 170см. Вполне себе обычная вообщем. Как вы думаете есть ли у меня хоть мале