Гость
Статьи
Приоритеты. Родители и …

Приоритеты. Родители и подготовка к экзаменам

Здравствуйте. Мне 17 лет и я учусь в 11 классе. Через несколько месяцев у меня будут экзамены, к которым я готовлюсь, но помимо этого я занимаюсь профессионально спортом (4 раза в неделю) и хожу на курсы по подготовке к вступительным. Я вроде бы справляюсь со всей этой нагрузкой, но я очень переживаю по поводу экзаменов, но не могу тратить больше времени на подготовку(из-за его отсутствия)... И у меня с родителями разговор зашёл о прекращении занятий спортом, но т.к. это командный спорт и я им занимаюсь практически всю свою жизнь, я не готова бросить команду в важный период соревнований... И я не знаю, что с этим делать, как всё успеть, как объяснить родителям и как справиться со всем этим?
Спасибо за помощь #подростки #родители

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
папа у васи силен в математике
#2

команду не надо бросать а то потом будешь жалеть. недостающие пару часов в день можно "забрать" у отдыха, сна и выходных. Вступительные будут уже через 3 месяца. три месяца в таком режиме вполне реально существовать. поступишь и отдохнешь по полной

Гость
#3

Метод "помидоро" погугли, это их тайм-менеджмента

Гость
#4

Экзаменами больше запугивают,они не настолько сложные,так почему-то только в школе перед поступлением дети перестают есть,спать и жить,могу посоветовать только соц.сети и прокрестинацию убрать из жизни,тогда всё сдадите и спорт оставлять не прийдется.Сдавала так экзамены после школы,остановите планету я готовлюсь,а к экзаменам в иностранный вуз,на другое направление готовилась не меняя обычной жизни,просто пользовала свободное время на подготовку)

Гость
#5