Гость
Статьи
Понравился мальчик

Понравился мальчик

История такая, я учусь в школе(точный возраст говорить не буду) и мне понравился мальчик, который меня на 2 года старше. Я как и большинство девочек интересовалась как его зовут,чем занимается итд. я все о нем узнала,даже где живет..,но есть и неприятная ситуация,он считает меня и всех моих подруг смешными,и чувствует испанский стыд при виде нас,ведь считает,что я и мои подруги бегаем за ним и его друзьями.Также,он сказал,что ему не нравятся «маленькие девочки». А мне он ну очень нравится,не знаю,что делать,если есть какие то советы,то подскажите пожалуйста:)

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Бедный пацан...

Гость
#2

мне 66 лет и как мудрая бабка скажу - учись и не оглядывайся на члены пока не будет своего дома и денежная работа

Гость
#3
Гость

мне 66 лет и как мудрая бабка скажу - учись и не оглядывайся на члены пока не будет своего дома и денежная работа

Скорее как выжившая из ума.

Гость
#4
Гость

Скорее как выжившая из ума.

Гость
[1560304334]
24 декабря 2020, 03:42
#852
Помню сходила на свидание с одним женатым, обратно едем на машине, он уже в машине член достал.

Гость
#5
Гость

Скорее как выжившая из ума.

Гость
[1560304334]
24 декабря 2020, 03:02
#791
Сейчас другая тенденция. Отношения чисто ради секса и денег. И так и называется: без вмешательства в личную жизнь. И оба это понимают. Я когда встречалась с женатым, я его в роли мужа не видела от слова совсем.

Гость
#6
Гость

Скорее как выжившая из ума.

Гость
[1560304334]
21 марта, 16:48
#39
Дедов было парочка, все остальные - ровесники +- или младше. мужу 30 с небольшим. так что не неси пургу.

Гость
#7