Гость
Статьи
Лунная соната в 14

Лунная соната в 14

За сколько можно научиться играть Лунную сонату с нуля? Мне 14, я новичок. Давайте без воды, объективно

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Аксиос
#1

Наша " вода " поуху, но твоя " вода "---ИСТИНА.

Гость
#2

за неделю, она ж вроде простенькая

Гость
#4

Никогда

Гость
#5
Гость

Никогда

почему

Гость
#6
Гость

за неделю, она ж вроде простенькая

3 часть же *** сложная.. вы сами играть умеете?

Гость
#7
Гость

3 часть же *** сложная.. вы сами играть умеете?

я на фортепиано не играю, я на другом инструменте
у тебя образование музыкальное есть вообще или ты вчера только пианино купила?

Гость
#8
Гость

я на фортепиано не играю, я на другом инструменте
у тебя образование музыкальное есть вообще или ты вчера только пианино купила?

а, поняла) пианино нет, но сегодня была у репетитора и завтра пойду на пробный урок в муз. школу

Гость
#9
Гость

а, поняла) пианино нет, но сегодня была у репетитора и завтра пойду на пробный урок в муз. школу

Что за пробный урок? В музыкальную школу экзамен сдают, вдруг у вас слуха нет?

Гость
#10
Гость

а, поняла) пианино нет, но сегодня была у репетитора и завтра пойду на пробный урок в муз. школу

ну тогда не скоро еще
думаю, не в 1-м классе музыкальной школы
вообще муз школа дело хорошее и на лунной сонате свет клином не сошелся, только ради нее идти в музыкалку глупо
есть масса других произведений и композиторов

Гость
#11
Гость

ну тогда не скоро еще
думаю, не в 1-м классе музыкальной школы
вообще муз школа дело хорошее и на лунной сонате свет клином не сошелся, только ради нее идти в музыкалку глупо
есть масса других произведений и композиторов

Конечно, не только ради нее. Просто это одно из любимых произведений Бетховена, хотелось бы сыграть

Гость
#12
Гость

Что за пробный урок? В музыкальную школу экзамен сдают, вдруг у вас слуха нет?

Это не та муз школа с 7 лет, школа для подростков и взрослых, другими словами, для любителей)

Гость
#13
Гость