Гость
Статьи
Моя ужасная фамилия

Моя ужасная фамилия

Доброго времени суток . Вообщем моя проблема такова , у меня фамилия-Черкашина , я думаю вы все поняли что подразумевают люди , особенно в возрасте 10-15 лет , слыша мою фамилию. Я учусь в 7 классе и в школе , никто не делает акцента на моей фамилии , она не вызывает насмешек и тд. А вот недавно я стала ходить на настольный теннис , там , когда нас ставят за столы громко и на весь зал кричат например « СОТНИКОВА ЧЕРКАШИНА 6 стол). И все сразу начинают насмехаться над моей фамилией , особенно три особи мужского пола , 10 летний пятиклашка , один 15 лет учится у школе для умственно отсталых и другой 15 лет . Я не обращаю внимания, но это уже совсем переходит границы когда они сидят и спрашивают « ты черкаш?» « о ты черкашка» и тд. Мне очень из-за этого не комфортно , я не выбирала себе такую фамилию , что я теперь сделаю . Родители не заостряют на этом внимания , а я уже чуть ли не плачу на тренировках , предвкушая громко кричащего мою фамилию тренера и насмешки в мою сторону . Что делать , подскажите ?

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Каникулы начались????

Гость
#2

7 класс, значит, 14 лет уже или скоро исполнится, при получении паспорта можешь сменить фамилию. Можешь азять мамину девичью, например. Родители должны понять и принять твой выбор.

Гость
#3

Ну неблагозвучная фамилия. С 14 лет вы можете поменять фамилию при согласии родителей, фамилию можно взят любую.

Гость
#4

Перетерпи это детство . Хорошая фамилия .

Гость
#5

Поменяй фамилию на Черкашина-*** и все будет по красоте

Гость
#6
Гость

Поменяй фамилию на Черкашина-*** и все будет по красоте

Черкашина - Е-ба-нько

Гость
#7

Автор, у вас нормальная фамилия, не нужно принимать это близко к сердцу. Есть 2 варианта: 1) можете сказать в следующий раз, что вам неприятно это слышать, и что с вами так больше нельзя разговаривать;
2) можете посмеяться и сказать «ну да, это моя фамилия, и че дальше?))» с уверенной интонацией.