Гость
Статьи
Я нравлюсь мальчику …

Я нравлюсь мальчику младше меня

мне признались в чувствах недавно. Я учусь в 8 классе, а он в 7. Он сказал что я ему нравилась ещё когда была в 7 классе и вот только он решил сказать об этом. Он не настаивал сразу на отношения, сказал что сначала узнаем друг друга получше и потом посмотрим. Я сразу сказала что отношения для меня в таком возрасте - это ужас. И тем более, он мне не нравится, мало того что он не симпатичный для меня, он ниже, младше и в интересах у него футбол. Я не осуждаю. Я просто жить не хочу и давно думаю о смерти, это не первый раз когда мне признаются. Для многих я красивая и милая, но сама себе я не нравлюсь. Что делать? Я не могу быть друзьями, я не хочу друзей себе, а уж тем более парня заводить. Мне бы хотя бы дожить до 18.Но и игнорить его я не хочу, мне больно от этого

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вроде парень-то нормальный, давно тебе симпатизирует, увлечение нормальное для парня имеет - футбол, плюс готов тебе дать время подумать, привыкнуть
определенно надо брать

Гость
#2

А вы ему по-дружески скажите нечто такое: "Мне очень приятно твоё внимание и влечение ко мне. Но пока что нам рано об этом говорить и думать. Давай-ка лучше мы оба подрастём немножко, и потом посмотрим, как и что у нас с тобой будет."

Таким образом вы и его не обидите, и сама выйдете из этого неловкого положения. То есть, это и не отказ, и не согласие.

Гость
#3
Гость

А вы ему по-дружески скажите нечто такое: "Мне очень приятно твоё внимание и влечение ко мне. Но пока что нам рано об этом говорить и думать. Давай-ка лучше мы оба подрастём немножко, и потом посмотрим, как и что у нас с тобой будет."

Таким образом вы и его не обидите, и сама выйдете из этого неловкого положения. То есть, это и не отказ, и не согласие.

ага типично по бабски: и не да, и не нет
чему ты ее учишь, ***?

Гость
#4
Гость

ага типично по бабски: и не да, и не нет
чему ты ее учишь, ***?