Гость
Статьи
Идеальный Ресепшн!

Идеальный Ресепшн!

Взяли на ресепшн в ресторан отеля, никогда не работала в этой сфере и немножко трушу. Что бы вы посоветовали подтянуть первым делом, помимо иностранных языков и улыбки от ушей?))

перфекционистка
12 ответов
Последний — 09 августа 2009, 14:44 Перейти

А Вас учить не будут что ли?

Колготки подтяните и следите, чтобы не сползали

3.
Польза

барби?

4.
Эврика

Улыбка от ушей? А это как? Обычно до ушей улыбаются.

5.
Его мечта

Так написали, будто взяли ни больше ни меньше директором отеля)))

6.
Груша

Его мечта, ))))))))))))))

автор, мозги включать время от времени не забывай

7.
Кати

Улыбку поискренней. :))))) Кроме иностранного языка - хороший русский.

8.
domenica

да кстати- улыбаться во весь рот по-идиотски не стоит))) все должно быть в меру

9.
Houston, we have a problem!

Правду сказали, подтягивают колготки и штаны, а языки выучивают : )))))))))

10.
перфекционистка

Хаха, очень познавательно и искрометно, но как-то не помогает. Вопрос был направлен профессионалам ресепшн, которые могут дать дельные советы. Не директор, конечно, но отель пафосный и не хотелось бы выглядеть непрофессионалкой полной поначалу и потом, все с чего-то начинают! Кати, доменика, спасибо за подсказку)

11.
перфекционистка

Польза, почему сразу барби? Это не просто ресторан, а meeting point, где будут проходить выставки, презентации, встречи и т.д.), в мои обязанности будет входить прием клиентов, ознакомление их с программой мероприятий, продажа билетов на эти мероприятия, информирование, резервы и т.д., т.е. своего рода PR. Потому и спрашивала - насчет улыбок и мозгов само собой))

12.
пробежала

Всегда помнить про видеокамеры,в кассе денег должно быть ровно столько,сколько идёт по отчётности ни на рубль больше,ни на рубль меньше,во время заезда большой группы не волноваться и продолжать методично работать,не суетиться,ибо документы,ессно всегда помнить о том,что клиент всегда прав...Очень много нюансов,по ходу работы разберётесь.Удачи.))