Гость
Статьи
Как вы заставили себя …

Как вы заставили себя пойти работать?

Интересует вопрос, как вы после долгого периода безделья заставляли себя идти на работу. Я не работаю уже три года. Чувствую, что разленилась, конечно. И, совершенно не представляю, как это сейчас войти в рабочий режим, вставать в 6 утра, не сидететь до 3 ночи в интернете и т. д. Как преодолеть себя?

Мика
13 ответов
Последний — Перейти
Верунчик
#1

кушать захотелось вот и пошла........

Акко
#2

Начните ходить на собеседования, глядишь, и втянетесь. Потом будете удивляться своему трехлетнему безделью!

Зёбра
#3

автор, у меня такого не было. имеется ввиду долгое безделье.

Гость
#4

У меня такая же проблема, я уже даже забыла, что такое работа, сейчас не могу себя заставить, хотя надо.

#5

А Вы не бездельничайте)

Я тоже не работаю (после декрета), иногда меня мучал какой-то комплекс неполноценности перед работающими знакомыми, вроде я - бездельница, а потом разговорились на эту тему с одной моей мудрейшей знакомой в возрасте, которая, к слову, тоже не работает, и она сказала: "Ты только представь, какое это счастье, что ты можешь позволить себе не работать. Тебе не нужно от звонка до звонка сидеть на работе, не нужно терпеть ежеутренние и ежевечерние часы пик. Представь: 2 выходных, а ты не знаешь, за что браться: то ли убираться в квартире, то ли - бежать на маникюр, то ли - в театр. Ты не загнанная лошадь, а можешь позволить себе полениться, заниматься тем, чем хочется"

#6

Мой последний перерыв 2 месяца. Сократили и я решила отдохнуть немного, лето же... Но как выяснилось, без денежек отдыхать не очень как то... Завтра первый день стажировки)))

Врите лучше
#7

А зачем себя заставлять? Будет, как в п.1 написано - побежите

Гость
#8