Гость
Статьи
Помогите, пожалуйста: …

Помогите, пожалуйста: начинаю своё дело

Несколько лет шила на дому на заказ. Довольно успешно, но хочется двигаться дальше - хочу попробовать открыть швейное производство небольшое, зарегистрировать как ООО. Есть бухгалтер, который будет вести бухгалтерию, модельер, 2 швеи (при необходимости найму ещё, желающие есть), хороший "продажник". Тканями и фурнитурой планирую заниматься пока сама, помещение под аренду есть.
Вопрос: какие требования предъявляются к предприятиям такого типа? Обязательно ли покупать патент/сертификат? Достаточно ли иметь договор об аренде на год для регистрации юридического адреса? Какие документы необходимы магазину, чтобы принимать у меня продукцию? К кому вообще податься, чтобы выяснить все вопросы?

Короче, у кого есть какие советы, рекомендации, наставления и т.п. - помогите, пожалуйста.

Заранее спасибо всем ответившим.

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

oi eto k buhgaltery i advokaty- ne v forume

gendin
#2

yandex ответит

Гость
#3

можете сходить на консультацию к аудиту. все индивидуально и завсит не только от законодательсва рф но и от местных властей вашего города! т.кк под каждый регин свое налогооблажение. Аудит и юрист и бух поможет вам

кое-что
#4

1,Договор на аренду не может являтся основанием для регистрации фирмы по этому адресу для этого нужен договор предоставления юридического адреса с собственником помещения у которого есть выписки из БТИ. если это не магазин а производство у помещения должено быть разрешение на использование его как производственную площадь ,т.е. должно быть заключение санэпидстанции, пожарников и минтруда. И много еще чего , а вы..... "продажник-хороший"!!!! Вам юрист хороший для начала нужен....

Афродита
#5

Нужно первое составить учредительный договор с уставным капиталом и указать кто владелец, потом зарегистрировать его в налоговой и администрации города,в спец.отделе по этим делам,ещё помоему нужно у нотариуса всё проверить и заверить,насчёт этого точно не помню?,там вам кстати и подскажут всё что нужно. Пожарники и т.д. это уже потом всё по ходу дела,они к вам придут по вашей заявке,посмотрят помещение,сделают замечания,эт обязательно,составите договор с ними,также и другие службы.

Ваша продукция будет прниматься на продажу магазинами или хоть кем на основании накладной,выписанной вашей бухгалтерией с печатью и штампом вашей фирмы, печати эти и штампы заказываете в спец.фирме на основании ваших эскизов или они вам сами подберут.

Всё намного проще чем кажется на самом деле, успехов вам!!!!!

Гость
#6

хорошая идея. удачи

Автор
#7

Девочки, я понимаю, что в идеале - к аудитору надо, но у нас городок маленький, аудиторская контора одна и доверия не внушает. По инету (в общих чертах) я уже всё облазила - думала, может есть тут кто более опытный)))

Автор
#8
кое-что

1,Договор на аренду не может являтся основанием для регистрации фирмы по этому адресу для этого нужен договор предоставления юридического адреса с собственником помещения у которого есть выписки из БТИ. если это не магазин а производство у помещения должено быть разрешение на использование его как производственную площадь ,т.е. должно быть заключение санэпидстанции, пожарников и минтруда. И много еще чего , а вы..... "продажник-хороший"!!!! Вам юрист хороший для начала нужен....

Ну насколько я понимаю, если у меня в штате планируется не более 10 человек, то юрист мне на постоянной основе не нужен - только как периодический консультант. Опять же, обращаюсь здесь, т.к. платные консультанты-юристы в нашем городке зачастую - просто те, кого больше никуда не взяли. Поэтому и спрашиваю здесь, чтобы хоть к ним идти не с пустыми руками.

Автор
#9
Афродита

Нужно первое составить учредительный договор с уставным капиталом и указать кто владелец, потом зарегистрировать его в налоговой и администрации города,в спец.отделе по этим делам,ещё помоему нужно у нотариуса всё проверить и заверить,насчёт этого точно не помню?,там вам кстати и подскажут всё что нужно. Пожарники и т.д. это уже потом всё по ходу дела,они к вам придут по вашей заявке,посмотрят помещение,сделают замечания,эт обязательно,составите договор с ними,также и другие службы. Ваша продукция будет прниматься на продажу магазинами или хоть кем на основании накладной,выписанной вашей бухгалтерией с печатью и штампом вашей фирмы, печати эти и штампы заказываете в спец.фирме на основании ваших эскизов или они вам сами подберут. Всё намного проще чем кажется на самом деле, успехов вам!!!!!

Спасибо вам. Всё пытаюсь где-то узнать, обязательны или желательны сертификаты-патенты на швейную продукцию (можно ли хотя бы первый год реализовывать без них)?

Автор
#10
Гость

хорошая идея. удачи

Спасибо - дело за малым: её реализовать :)

Елена
#11

А зачем регистрироваться как ООО? Ведь с ИП намного проще.

Да и бухгалтер так ли уж Вам необходим? У вас ведь штат небольшой совсем. Тоже живу в небольшом городке, так у нас (ИП) существуют конторы, в которых специалисты за определенную плату ведут твою бухгалтерию(не всю, конечно. Но всегда скажут когда налоги платить, какую документацию вести и т.д.). Кстати, программа президентская сейчас действует "про помощь малому бизнесу". Слышали? Через Центр Занятости. 60тыс на открытие можно получить. Вам, наверное, они сейчас не лишние. Успехов!

Гость
#12

Елена, ИП отвечает всем своими имуществом. Поэтому ООО выгоднее.

Автор, ищете. В моем родном городе, в Иркутской области с населением в 40 тыс человеков уже 3 аудиторских фирмы, куча хороших адвокатов и проч.

Поменьше недоверия к другим. Те люди что-то сделали уже. А вы пока лишь языком грязь размазываете.

Присоединяюсь. ВСЕГДА должен быть отличный юрист и бухгалтер. Это окупается. Либо вы сами должны в этом ириентироваться.

Сейчас полно книг (в магазинах и сети), как открыть свое дело. Потрудитесь, прочитайте хотя бы одну. Не ищете халявы на форуме.

Еще гость
#13

А ничего, что у ООО налоги в разы выше, чем у ИП? Или Вы уже о закрытии думаете??

...))) Интересно, как скоро окупится ОТЛИЧНЫЙ ЮРИСТ И БУХГАЛТЕР в только открывшейся швейной мастерской с коллективом в 5 человек)))??

Гость
#14

При такой численности, надо понимать и оборот будет небольшим. Упрощённое налогообложение с вменёнными платежами. Не нужен там отличный бухгалтер, да ещё и на постоянной основе и уж тем более юрист. Просто аккуратный человек знакомый с азами бухучёта и консультации по необходимости.

Автор
#15
Елена

А зачем регистрироваться как ООО? Ведь с ИП намного проще. Да и бухгалтер так ли уж Вам необходим? У вас ведь штат небольшой совсем. Тоже живу в небольшом городке, так у нас (ИП) существуют конторы, в которых специалисты за определенную плату ведут твою бухгалтерию(не всю, конечно. Но всегда скажут когда налоги платить, какую документацию вести и т.д.). Кстати, программа президентская сейчас действует "про помощь малому бизнесу". Слышали? Через Центр Занятости. 60тыс на открытие можно получить. Вам, наверное, они сейчас не лишние. Успехов!

Да, с бухгалтером именно так мы и договорились - она будет меня по необходимости "вести" - т.е. в постоянный штат не включаем. А без бухгалтера не обойтись (на мой взгляд), если связываться с магазинами (оформление накладных и т.п.).

Не хочу оставаться ИП, т.к. почти все магазины не жаждут иметь с нами дело (уже пробовала). Ну и кроме того, ИП отвечает всем имуществом, а ООО только уставным капиталом (в случае чего - а случаи разные бывают).

Про президентскую программу да, я слышала, и даже ходила узнавать - 58 тыс дают под бизнесплан по решению комиссии. Ещё не решила - стоит с этим связываться или нет: там надо регистрироваться как безработная (т.е. закрывать ИП, которое у меня сейчас), да и беготни много - не уверена, что это окупится. Хотя насовсем от этой идейки не отказалась (взяла типовой образец бизнес-плана в центре занятости, пишу потихоньку)- до конца месяца "думаю".

И спасибо вам :)))

Автор
#16
Гость

Елена, ИП отвечает всем своими имуществом. Поэтому ООО выгоднее. Автор, ищете. В моем родном городе, в Иркутской области с населением в 40 тыс человеков уже 3 аудиторских фирмы, куча хороших адвокатов и проч. Поменьше недоверия к другим. Те люди что-то сделали уже. А вы пока лишь языком грязь размазываете. Присоединяюсь. ВСЕГДА должен быть отличный юрист и бухгалтер. Это окупается. Либо вы сами должны в этом ириентироваться. Сейчас полно книг (в магазинах и сети), как открыть свое дело. Потрудитесь, прочитайте хотя бы одну. Не ищете халявы на форуме.

Зря вы так. В том же городке с 50 тыс населения, я работаю как ИП уже 6 лет, имею свою клиентуру и стабильный неплохой (по нашим меркам) доход. Поэтому говорить, что кто-то что-то сделал, а я - ничего, смысла не вижу. По поводу юристов - в штат мне юрист не нужен, а по поводу аудиторской фирмы (единственной у нас) знаю не понаслышке, уже обращалась туда - любой мало мальски сложный вопрос выливается в то "а вот вам книжка (закон, инструкция), почитайте". Почитать я и без них почитаю (и читаю, кстати). Также как и книжки на тему "как открыть своё дело".

А на форуме я ищу не халявы, а общения с людьми, которые уже проходили этот этап жизни.

Автор
#17
Еще гость

Интересно, как скоро окупится ОТЛИЧНЫЙ ЮРИСТ И БУХГАЛТЕР в только открывшейся швейной мастерской с коллективом в 5 человек)))??

Ну вы что!))) Во всех же книжках на тему "как открыть своё дело" написано, что самое главное - отличный юрист и бухгалтер))) А ещё офис в самом дорогом месте и реклама на первом канале. То, что в условиях российской действительности (а может и не только российской) это не всегда так, предприниматель (особенно очень мелкий предприниматель в очень маленьком городе) обычно понимает только на собственных шишках))) Отсюда и желание моё - поообщаться с "братьями по разуму".

Автор
#18
Гость

При такой численности, надо понимать и оборот будет небольшим. Упрощённое налогообложение с вменёнными платежами. Не нужен там отличный бухгалтер, да ещё и на постоянной основе и уж тем более юрист. Просто аккуратный человек знакомый с азами бухучёта и консультации по необходимости.

Спасибо, я как раз об этом. Боюсь только, что если реализовывать за пределами своего города (а я хочу так), то на енвд лучше не попадать.

Елена
#19

Автор, идею с Центром Занятости не бросайте :-). У меня знакомые (и не один), которые реально получили деньги по этой программе. Конечно, в идеале, найти "своего" человека в центре - и ни какой беготни не будет. Лучше, если это сам директор будет). Попробуйте напрямую подойти и наедине поговорить по душам. Окупится и временем сэкономленным, и материально.

Мы также занимаемся продажей товаров (продукты питания, химия, хозгруппа и т.д) в магазины. Ни каких сложностей с документами нет. Товарная накладная, чек(мы на упрощенке).. Кому требуется: счет и счет-фактура.. Да, еще договоры заключаем с теми, кто с отсрочкой платежа с нами работает). Ну это типовые договоры со стандартным набором копий документов к ним... Первое время постарайтесь минимизировать все расходы(аренда, налоги :-) и т.д.). Время сейчас, все-таки, не простое. Уверенна, что у вас все получится! Еще раз успехов вам!

Кики
#20

автор, поспрашивайте на бизнес-форуме. например http://www.biznet.ru/

Удачи! у Вас все получится!

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: