Гость
Статьи
Помогите, пожалуйста: …

Помогите, пожалуйста: начинаю своё дело

Несколько лет шила на дому на заказ. Довольно успешно, но хочется двигаться дальше - хочу попробовать открыть швейное производство небольшое, зарегистрировать как ООО. Есть бухгалтер, который будет вести бухгалтерию, модельер, 2 швеи (при необходимости найму ещё, желающие есть), хороший "продажник". Тканями и фурнитурой планирую заниматься пока сама, помещение под аренду есть.
Вопрос: какие требования предъявляются к предприятиям такого типа? Обязательно ли покупать патент/сертификат? Достаточно ли иметь договор об аренде на год для регистрации юридического адреса? Какие документы необходимы магазину, чтобы принимать у меня продукцию? К кому вообще податься, чтобы выяснить все вопросы?

Короче, у кого есть какие советы, рекомендации, наставления и т.п. - помогите, пожалуйста.

Заранее спасибо всем ответившим.

Автор
20 ответов
Последний — 23 августа 2009, 01:54 Перейти
1.
Гость

oi eto k buhgaltery i advokaty- ne v forume

2.
gendin

yandex ответит

3.
Гость

можете сходить на консультацию к аудиту. все индивидуально и завсит не только от законодательсва рф но и от местных властей вашего города! т.кк под каждый регин свое налогооблажение. Аудит и юрист и бух поможет вам

4.
кое-что

1,Договор на аренду не может являтся основанием для регистрации фирмы по этому адресу для этого нужен договор предоставления юридического адреса с собственником помещения у которого есть выписки из БТИ. если это не магазин а производство у помещения должено быть разрешение на использование его как производственную площадь ,т.е. должно быть заключение санэпидстанции, пожарников и минтруда. И много еще чего , а вы..... "продажник-хороший"!!!! Вам юрист хороший для начала нужен....

5.
Афродита

Нужно первое составить учредительный договор с уставным капиталом и указать кто владелец, потом зарегистрировать его в налоговой и администрации города,в спец.отделе по этим делам,ещё помоему нужно у нотариуса всё проверить и заверить,насчёт этого точно не помню?,там вам кстати и подскажут всё что нужно. Пожарники и т.д. это уже потом всё по ходу дела,они к вам придут по вашей заявке,посмотрят помещение,сделают замечания,эт обязательно,составите договор с ними,также и другие службы.

Ваша продукция будет прниматься на продажу магазинами или хоть кем на основании накладной,выписанной вашей бухгалтерией с печатью и штампом вашей фирмы, печати эти и штампы заказываете в спец.фирме на основании ваших эскизов или они вам сами подберут.

Всё намного проще чем кажется на самом деле, успехов вам!!!!!

6.
Гость

хорошая идея. удачи

7.
Автор

Девочки, я понимаю, что в идеале - к аудитору надо, но у нас городок маленький, аудиторская контора одна и доверия не внушает. По инету (в общих чертах) я уже всё облазила - думала, может есть тут кто более опытный)))

8.
Автор
кое-что

1,Договор на аренду не может являтся основанием для регистрации фирмы по этому адресу для этого нужен договор предоставления юридического адреса с собственником помещения у которого есть выписки из БТИ. если это не магазин а производство у помещения должено быть разрешение на использование его как производственную площадь ,т.е. должно быть заключение санэпидстанции, пожарников и минтруда. И много еще чего , а вы..... "продажник-хороший"!!!! Вам юрист хороший для начала нужен....

Ну насколько я понимаю, если у меня в штате планируется не более 10 человек, то юрист мне на постоянной основе не нужен - только как периодический консультант. Опять же, обращаюсь здесь, т.к. платные консультанты-юристы в нашем городке зачастую - просто те, кого больше никуда не взяли. Поэтому и спрашиваю здесь, чтобы хоть к ним идти не с пустыми руками.

9.
Автор
Афродита

Нужно первое составить учредительный договор с уставным капиталом и указать кто владелец, потом зарегистрировать его в налоговой и администрации города,в спец.отделе по этим делам,ещё помоему нужно у нотариуса всё проверить и заверить,насчёт этого точно не помню?,там вам кстати и подскажут всё что нужно. Пожарники и т.д. это уже потом всё по ходу дела,они к вам придут по вашей заявке,посмотрят помещение,сделают замечания,эт обязательно,составите договор с ними,также и другие службы. Ваша продукция будет прниматься на продажу магазинами или хоть кем на основании накладной,выписанной вашей бухгалтерией с печатью и штампом вашей фирмы, печати эти и штампы заказываете в спец.фирме на основании ваших эскизов или они вам сами подберут. Всё намного проще чем кажется на самом деле, успехов вам!!!!!

Спасибо вам. Всё пытаюсь где-то узнать, обязательны или желательны сертификаты-патенты на швейную продукцию (можно ли хотя бы первый год реализовывать без них)?

10.
Автор
Гость

хорошая идея. удачи

Спасибо - дело за малым: её реализовать :)

11.
Елена

А зачем регистрироваться как ООО? Ведь с ИП намного проще.

Да и бухгалтер так ли уж Вам необходим? У вас ведь штат небольшой совсем. Тоже живу в небольшом городке, так у нас (ИП) существуют конторы, в которых специалисты за определенную плату ведут твою бухгалтерию(не всю, конечно. Но всегда скажут когда налоги платить, какую документацию вести и т.д.). Кстати, программа президентская сейчас действует "про помощь малому бизнесу". Слышали? Через Центр Занятости. 60тыс на открытие можно получить. Вам, наверное, они сейчас не лишние. Успехов!

12.
Гость

Елена, ИП отвечает всем своими имуществом. Поэтому ООО выгоднее.

Автор, ищете. В моем родном городе, в Иркутской области с населением в 40 тыс человеков уже 3 аудиторских фирмы, куча хороших адвокатов и проч.

Поменьше недоверия к другим. Те люди что-то сделали уже. А вы пока лишь языком грязь размазываете.

Присоединяюсь. ВСЕГДА должен быть отличный юрист и бухгалтер. Это окупается. Либо вы сами должны в этом ириентироваться.

Сейчас полно книг (в магазинах и сети), как открыть свое дело. Потрудитесь, прочитайте хотя бы одну. Не ищете халявы на форуме.

13.
Еще гость

А ничего, что у ООО налоги в разы выше, чем у ИП? Или Вы уже о закрытии думаете??

...))) Интересно, как скоро окупится ОТЛИЧНЫЙ ЮРИСТ И БУХГАЛТЕР в только открывшейся швейной мастерской с коллективом в 5 человек)))??

14.
Гость

При такой численности, надо понимать и оборот будет небольшим. Упрощённое налогообложение с вменёнными платежами. Не нужен там отличный бухгалтер, да ещё и на постоянной основе и уж тем более юрист. Просто аккуратный человек знакомый с азами бухучёта и консультации по необходимости.

15.
Автор
Елена

А зачем регистрироваться как ООО? Ведь с ИП намного проще. Да и бухгалтер так ли уж Вам необходим? У вас ведь штат небольшой совсем. Тоже живу в небольшом городке, так у нас (ИП) существуют конторы, в которых специалисты за определенную плату ведут твою бухгалтерию(не всю, конечно. Но всегда скажут когда налоги платить, какую документацию вести и т.д.). Кстати, программа президентская сейчас действует "про помощь малому бизнесу". Слышали? Через Центр Занятости. 60тыс на открытие можно получить. Вам, наверное, они сейчас не лишние. Успехов!

Да, с бухгалтером именно так мы и договорились - она будет меня по необходимости "вести" - т.е. в постоянный штат не включаем. А без бухгалтера не обойтись (на мой взгляд), если связываться с магазинами (оформление накладных и т.п.).

Не хочу оставаться ИП, т.к. почти все магазины не жаждут иметь с нами дело (уже пробовала). Ну и кроме того, ИП отвечает всем имуществом, а ООО только уставным капиталом (в случае чего - а случаи разные бывают).

Про президентскую программу да, я слышала, и даже ходила узнавать - 58 тыс дают под бизнесплан по решению комиссии. Ещё не решила - стоит с этим связываться или нет: там надо регистрироваться как безработная (т.е. закрывать ИП, которое у меня сейчас), да и беготни много - не уверена, что это окупится. Хотя насовсем от этой идейки не отказалась (взяла типовой образец бизнес-плана в центре занятости, пишу потихоньку)- до конца месяца "думаю".

И спасибо вам :)))

16.
Автор
Гость

Елена, ИП отвечает всем своими имуществом. Поэтому ООО выгоднее. Автор, ищете. В моем родном городе, в Иркутской области с населением в 40 тыс человеков уже 3 аудиторских фирмы, куча хороших адвокатов и проч. Поменьше недоверия к другим. Те люди что-то сделали уже. А вы пока лишь языком грязь размазываете. Присоединяюсь. ВСЕГДА должен быть отличный юрист и бухгалтер. Это окупается. Либо вы сами должны в этом ириентироваться. Сейчас полно книг (в магазинах и сети), как открыть свое дело. Потрудитесь, прочитайте хотя бы одну. Не ищете халявы на форуме.

Зря вы так. В том же городке с 50 тыс населения, я работаю как ИП уже 6 лет, имею свою клиентуру и стабильный неплохой (по нашим меркам) доход. Поэтому говорить, что кто-то что-то сделал, а я - ничего, смысла не вижу. По поводу юристов - в штат мне юрист не нужен, а по поводу аудиторской фирмы (единственной у нас) знаю не понаслышке, уже обращалась туда - любой мало мальски сложный вопрос выливается в то "а вот вам книжка (закон, инструкция), почитайте". Почитать я и без них почитаю (и читаю, кстати). Также как и книжки на тему "как открыть своё дело".

А на форуме я ищу не халявы, а общения с людьми, которые уже проходили этот этап жизни.

17.
Автор
Еще гость

Интересно, как скоро окупится ОТЛИЧНЫЙ ЮРИСТ И БУХГАЛТЕР в только открывшейся швейной мастерской с коллективом в 5 человек)))??

Ну вы что!))) Во всех же книжках на тему "как открыть своё дело" написано, что самое главное - отличный юрист и бухгалтер))) А ещё офис в самом дорогом месте и реклама на первом канале. То, что в условиях российской действительности (а может и не только российской) это не всегда так, предприниматель (особенно очень мелкий предприниматель в очень маленьком городе) обычно понимает только на собственных шишках))) Отсюда и желание моё - поообщаться с "братьями по разуму".

18.
Автор
Гость

При такой численности, надо понимать и оборот будет небольшим. Упрощённое налогообложение с вменёнными платежами. Не нужен там отличный бухгалтер, да ещё и на постоянной основе и уж тем более юрист. Просто аккуратный человек знакомый с азами бухучёта и консультации по необходимости.

Спасибо, я как раз об этом. Боюсь только, что если реализовывать за пределами своего города (а я хочу так), то на енвд лучше не попадать.

19.
Елена

Автор, идею с Центром Занятости не бросайте :-). У меня знакомые (и не один), которые реально получили деньги по этой программе. Конечно, в идеале, найти "своего" человека в центре - и ни какой беготни не будет. Лучше, если это сам директор будет). Попробуйте напрямую подойти и наедине поговорить по душам. Окупится и временем сэкономленным, и материально.

Мы также занимаемся продажей товаров (продукты питания, химия, хозгруппа и т.д) в магазины. Ни каких сложностей с документами нет. Товарная накладная, чек(мы на упрощенке).. Кому требуется: счет и счет-фактура.. Да, еще договоры заключаем с теми, кто с отсрочкой платежа с нами работает). Ну это типовые договоры со стандартным набором копий документов к ним... Первое время постарайтесь минимизировать все расходы(аренда, налоги :-) и т.д.). Время сейчас, все-таки, не простое. Уверенна, что у вас все получится! Еще раз успехов вам!

20.
Кики

автор, поспрашивайте на бизнес-форуме. например http://www.biznet.ru/

Удачи! у Вас все получится!