Гость
Статьи
Кто работает в …

Кто работает в пенсионном фонде или знает этот вопрос зайдите !

Прошу проконсультировать меня знающих людей : беспокоюсь, что в старости без пенсии совсем останусь. Суть дела : Не работаю с 1997 года( последняя запись -"уволена по собственному желанию ,по уходу за ребенком"). До этого был непрерывный стаж с 1982 года, т.е. 15 лет.В то время не было не ИНН, ни пенсионных счетов, ни карточек .Где то зафиксированы мои выплаты в Пен. фонд ? В начале 2000х , когда стали вводить пенсионные пластиковые учетные карты, я самостоятельно встала на учет в фонде. Раз в году ,обычно ,всем работающим (моему мужу, например) присылают из фонда отчет о пенсионных накоплениях на счету, но я ниразу ничего не получала. Выходит , что все мои накопления, отчисленные до 1997 года ,пропали ?Я 1965 года рожд., до пенсии осталось не так много.Может кто-то поможет прояснить ситуацию ?

Автор
9 ответов
Последний — Перейти
7
#1

а в пенсионном фонде спросить не пробовали? На крайней случай социальную пенсию получать будите. И придется по прежним местам работы побегать, за справками о доходах.

Influenza
#2

Отчисления на пенсию производятся ТОЛЬКО с 2002 года. Поэтому вам ничего и не присылают. О каких своих накоплениях и отчислениях вы говорите, если не работаете с 1997 года? Тогда еще ничего и никуда не отчислялось и не накапливалось. Пенсия вам будет рассчитываться исходя из отработанного стажа.

Автор
#3
Influenza

Отчисления на пенсию производятся ТОЛЬКО с 2002 года. Поэтому вам ничего и не присылают. О каких своих накоплениях и отчислениях вы говорите, если не работаете с 1997 года? Тогда еще ничего и никуда не отчислялось и не накапливалось. Пенсия вам будет рассчитываться исходя из отработанного стажа.

Как не отчислялось и не накапливалось ? Процент в пенсионный фонд всегда от зарпалаты отчисляли и с фонда зарплаты работадатель отчислял( но это лично к каждому работнику, думаю, не имело отношения). Просто схема была другая, не накопительная.