Гость
Статьи
Работа в офисе - …

Работа в офисе - запись в трудовой.

Хотелось бы узнать Ваше мнение вот по какому вопросу: работаю на фирме( купля-продажа, 15 человек нас), в моей трудовой стоит две записи, сначала - экономист, 2-ая - старший экономист. Обе формулировки придумал директор за 5 минут. Мои обязанности ( они со сменой формулировки не изменились): веду расчеты с предприятиями, куда отгружаем продукцию, обрабатываю с-ф от поставщика, заношу в 60 счет, выставляю с-ф на завод, заношу в 62 счет ( да у нас бух. учет в Excel), отправляю с-ф по факсу, затем почту формирую, потом веду расчет процентов с продаж, которые получают менеджеры, если приходит запрос о встречках из налоговой касательно тех предприятий, которые я веду, то я и готовлю пакет документов в налоговую. Мне, кажется, что правильнее было бы написать в трудовой бухгалтер...стоит с этим вопросом обратиться к директору? Да, конечно, никаких должностных нет.. а это значит, скажут кофе принести - иду и несу, скажут главбуха заместить на время отпуска - буду делать что могу и знаю.

Татьяна
6 ответов
Последний — 22 января 2010, 17:14 Перейти
1.
имя

бухгалтер правильнее. старший экономист - доходнее, если будете менять работу

2.
гость

1 +

3.
Гость

Автор, вообще-то должность записывается в соответствии со штатным расписанием, а не из головы выдумывается. Вы поинтересуйтесь у кадровика, он Вам все расскажет (если кадровик есть у вас, конечно :))

4.
Татьяна

Нет кадровика, штатного расписания тоже скорей всего нет или сделано задним числом. Буду просить бухгалтера, экономист в посреднической организации - это что? Что я экономлю.. ручки и карандаши. Я понимаю работу экономиста только на производстве. Может я не права...

5.
irinushka

экономист выше котируется

6.
Татьяна

5. Котируется может и выше, но на бухгалтеров спроса больше, да и у бухгалтеров больше возможности подработать. И диплом у меня красный - бух.учет специализация, раньше было наплевать, что в трудовой пишут, думала главное опыт, анн нет - запись в трудовой имеет значение. К тому же я подрабатываю дома, бух. и налоговую отчетность у одной фирмы делаю,(без подписи,по-дружески), в будующем хочу расти как-то профессионально, ну например главбухом пойти, а как работадателю объяснить, что у меня опыт в бухгалтерии есть, ведь записи в трудовой нет.