Гость
Статьи
Как понравиться по …

Как понравиться по телефону?

Здравствуйте! Я ищу новую работу и первое впечатление, которое я произвожу на работодателя - это телефонный разговор. Какие могут быть советы о правильном разговоре? Как произвести хорошее впечатление?

Автор
17 ответов
Последний — 17 июня 2010, 11:24 Перейти

правила которым меня учили: быть вежливым, не перебивать клиента, здравствуйте, спасибо, сделаем все возможное используются в обязател;ном порядке.

Да, и обязател;но улыбайтесь;, Даже если клиент не видит вашей улыбки, он ее чувствует в интонации при разговоре. Так же помните имя клиента и каждое предложение начинайте с него.

хммм, с мягким знаком проблемы...

3.
Fly

Своеобразно вы ищете работу... Прозваниваете всех работодателей по желтым страницам?

Всегда думала, что первое впечатление - это резюме

4.
Автор
Канадка

правила которым меня учили: быть вежливым, не перебивать клиента, здравствуйте, спасибо, сделаем все возможное используются в обязател;ном порядке.



Да, и обязател;но улыбайтесь;, Даже если клиент не видит вашей улыбки, он ее чувствует в интонации при разговоре. Так же помните имя клиента и каждое предложение начинайте с него.

Спасибо за советы!

5.
Автор
Fly

Своеобразно вы ищете работу... Прозваниваете всех работодателей по желтым страницам?

Всегда думала, что первое впечатление - это резюме

С резюме у меня всё хорошо, а вот в телефонном разговоре теряю. Мне неоднократно говорили, что на собеседовании я произвожу лучше впечатление.

6.
Злыдня

Самое главное - не материтесь

7.
Гость

6, lol

8.
Гость

Я прошла кучу собеседований, но ниразу тел. разговор не имел значение - просто обмен информацией и договор о встрече.

9.
Гость

Поменьше междометий, побыстрее переходить к сути вопроса, не растягивать гласные, убрать интонации деловой колбасы и "компетентного работника", не кокетничать и вообще - быть проще в хорошем смысле этого. Советы человека, принимающего много звонков.

10.
Олеся
Гость

Я прошла кучу собеседований, но ниразу тел. разговор не имел значение - просто обмен информацией и договор о встрече.

точно, и у меня так же было. Никогда по телефону не собеседовалась. Просто договаривались о дате и времени собеседования (после прочтения работодателем моего резюме), и всё. А "впечатление" уже при личной встрече)

11.
Марта

тел. разговор имеет огромное значение, говорю вам как человек нанимающий на работу,возможно я одна "такая")), но выскажусь. Раздражают следующие моменты, которые очень часто я наблюдаю в своей "практике")):

- разговаривают, делая большое одолжение, уставшим от жизни голосом. (если нет настроения, желания, плозое самочувствие и т.п. лучше не звоните)

- элементарную информацию (последнее место работы, причина увольнения и т.п.) надо буквально вытягивать клещами. (Личных вопросов, типа кто ваш муж я не задаю). Совет: подготовьтесь внятно и без запинки ответить на стандартные вопросы.

- спрашивают какое метро рядом и т.п. (Не надо казаться глупее, чем вы есть на самом деле. Отвечая на подобные вопросы, я думаю, что если кандидат не знает, как воспользоваться картой, то стоит ли его брать на должность сложнее уборщика). Совет - не тупите!

- не надо "гнуть свою линию",перебивая и пытаясь вклинить свой вопрос. Работа нужна вам, кадровик диктует линию общения, экономьте свое время в других ситуациях. Удивляет ситуация, когда начинают буквально спорить, кто задаст вопрос первым. Я им "Ваше последнее место работы где и кем?" А мне в ответ: "Как Вы меня будете оформлять? " . Дайте задать вопросы кадровику, а потом задатите свои. Если начнут мутить и уходить от элементарный прямых вопросов - фирма разводка. Нормальной фирме скрывать нечего - заарплата, отпуск и т.п. все на поверхности.

- ситуации, когда посреди разговора у кандидата параллельно звонит мобильный и МЕНЯ просят подождать)), я думаю, даже не заслуживает рассуждений ;)

12.
Гость

улыбайтесь в телефонную трубку, от этого голос становится дружелюбным автоматически

и еще, найдите информацию о этой компании, вы сможете ╚'приятно удивит'' или задат' конкретные вопросы.

15.
Гость
Гость

Я прошла кучу собеседований, но ниразу тел. разговор не имел значение - просто обмен информацией и договор о встрече.

Если работодатель и соискатель находятся в разных городах, то первые пару собеседований проходят по телефону. А потом уже высылают билет и приглашают в офис.

Или если работник ценный, то работодатель сам его найдет и поговорит по телефону сначала. Если понравятся друг другу по телефону, то назначат встречу. Что здесь не понятного?

16.
Атас

Марта понравилась. Автор,прислушайтесь.

И улыбайтесь,внутренне,тогда тембр голоса меняется,лучше впечатление от невидимого собеседника. Это не только поисков работы касается.

17.
Гость
Олеся

ГостьЯ прошла кучу собеседований, но ниразу тел. разговор не имел значение - просто обмен информацией и договор о встрече.точно, и у меня так же было. Никогда по телефону не собеседовалась. Просто договаривались о дате и времени собеседования (после прочтения работодателем моего резюме), и всё. А "впечатление" уже при личной встрече)

короткое собеседование по телефону экономит время обеих сторон. Согласитель, лучше потратить 10 мин. на разговор и сразу понять, что сотрудничество не состоится, чем кататься на бессмысленные встречи, заполнять анкеты и общаться лично.

18.
Автор

Спасибо всем за советы!