Гость
Статьи
В отчаянии

В отчаянии

Всем добрый день! Вот и я решила обратиться к Вам со своей проблемкой. Я очень ответственный, порядочный и доброжелательный человек. Муху обидеть не могу.На данный момент я не работаю почти уже 2 года. Сначала я отходила от шока после такой работы, потом вышла замуж, потом возникли такие семейные обстоятельства, что работать я не могла. Помогала понемногу друзьям раскручивать их бизнес, просто по дружбе. Сейчас я домохозяйка. Не могу больше сидеть дома!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ходила на собеседования, размещаю резюме и ничего. Я понимаю, что после записи такой истории в трудовой, меня просто опасаются брать на обычные должности, потом я замужем детей у меня нет. Конечно я ищу работу поближе к дому, потому-что, я жена и понимаю что должна буду успевать и работать и по дому. Ищу простую спокойную работу. Честно говоря, я не знаю может плюнуть на все, завести ребеночка. Нет не могу так, хочу работать. Хочу быть нужной, хочу просто самоутвердится. Не знаю. Вообщем я в полном унынии.
Я вот понять не могу, что никому не нужен сотрудник ответственный, доброжелательный порядочный наконец. Мой девиз такой: я могу все, чего не могу обязательно научусь. Да оптимистично, но на самом деле я просто уже начинаю впадать в уныние. Что делать??? Как мне найти хорошую работу???

Ксения
16 ответов
Последний — Перейти
Юльча
#1

Автор, вы видимо кусок упустили или нечаянно удалили, из-за этого вознкают вопросы: в шоке от какой работы? После какой записи в трудовой?

!
#2

Сколько лет? Кто по образованию? Где и кем работали?

Вообще это нормальное желание реализоваться. А что вас смущает то?

Ксения
#3

К сожалению весь текст вставить не получилось есть ограничения.

Вот продолжение:

Мне 29 лет.