Гость
Статьи
А кто вы по …

А кто вы по образованию и кем работаете? Все ли устраивает?

Вопрос в теме.

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

У меня 2 в/о: эколог. + юрид., но работаю я переводчиком.

Процeсс пошeл
#2

по обрaзовaнию финaнсовый мeнeджeр, рaботaю экономистом

умняшка-улыбастик
#3

образование - инженер-проектировщик.работаю инженером-программистом

Гость
#4

по образованию - учитель русского языка и литературы, сейчас я - журналист.

Гость
#5

по образованию директор крупной компании,подрабатываю в свободное время стющардессой

Гость
#6

образование учитель биологии с доп. спец. англ. яз. Работаю социальным педагогом в центре соц. защиты. Очень нравится все:)

Не подружка
#7

Я переводчик английского ( пропади пропадом эта специальность) В нашем маленьком городишке они оказались не нужны. Сейчас не работаю. Хочу бизнесом заняться, потому что работа никакая не устраивает, платят мало. На копейки жить не охото

#8
Не подружка

Я переводчик английского ( пропади пропадом эта специальность) В нашем маленьком городишке они оказались не нужны. Сейчас не работаю. Хочу бизнесом заняться, потому что работа никакая не устраивает, платят мало. На копейки жить не охото

Репетиторством занимайтесь! Я своему по английскому нормально отваливаю денег.

Розоввая туфелька
#9

по образованию медик.в данный момент учусь на заочке(смежная специальность)..работала кем прийдется.. не устраивает пока)

Розоввая туфелька
#10
Гость

образование учитель биологии с доп. спец. англ. яз. Работаю социальным педагогом в центре соц. защиты. Очень нравится все:)

тоже есть такие планы..и сколько платят?копейки?

Розоввая туфелька
#11
Гость

по образованию директор крупной компании,подрабатываю в свободное время стющардессой

образование:"директор крупной комапнии"...ааааааа))))..

Гость
#12
Розоввая туфелька

Гость

образование учитель биологии с доп. спец. англ. яз. Работаю социальным педагогом в центре соц. защиты. Очень нравится все:)