Гость
Статьи
Как найти себя или как …

Как найти себя или как выйти из депрессии?

Этой весной уволилась с нелюбимой работы. Был большой депресняк. Потому что ожидала большего от той работы, чем получилось на самом деле. Ожидала повышения по службе, повышения зар.платы, ожидала поддержку в коллективе и поддержку начальства. Ничего не получила. Проработала 5 лет. Только поняла сейчас, что я там задержалась, что нужно было раньше уходить, пока мне палки в колеса не начали ставить. А теперь – депрессия. Летом как бы замирать стала, а теперь снова. Не работаю, пробую себя в сетевом бизнесе, хотя это и не мое. Стою на бирже. Денег мало, но и трачу еще меньше. А как найти то, что ты ищешь? Как устроиться на любимую работу в Киеве? Или как создать свой собственный ЛЮБИМЫЙ бизнес? Мне нравится рисовать, считать, решать математические задачи, (по профилю я экономист), люблю очень машины, люблю лепить из глины, люблю читать…много чего я еще люблю… Как сделать так, чтобы найти ЛЮБМУЮ работу и не работать?
Да тут еще не состоявшаяся любовь…как с ней справится? Не могу Его забыть и все тут….
По магазинам я не хожу, надоело, все очень надоело…. Хочу уехать в Киев…живу в маленьком городе. Друзей мало очень, и все заняты своими проблемами. Просила одну подругу, мол, поехали со мной в Киев, устроимся хорошо, будет все Ок! Не захотела, побоялась. Как же она бросит свою работу? А денег где потом взять?
Может кто сталкивался с чем-то подобным, подскажите что-то…

Ария
5 ответов
Последний — Перейти
Гиги
#1

человеческий мозг так устроен, что не способен заниматься двумя делами одновременно,Т.е. если мозг в депрессии, значит больше ни чем не занят. Выход один, займите мозг и он забудет о депрессии.

Шпилька
#2

Уезжайте, займите денег и в путь, зачем с подругой, не надо брать с собой прошлое

pinko
#3