Гость
Статьи
Хочу создать курсы …

Хочу создать курсы бухгалтерского учета, пойдет бизнес?

Как вы думаете, я сама бухгалтер по образованию, надоело работать на дядь и теть. Вот думаю, будет ли спрос на курсы бухучета?

Нюша
18 ответов
Последний — Перейти
#1

я вот хочу пойти на курсы, сама тоже бухгалтер по образованию но училась не очень хорошо, поэтому хочу пойти все освежить) но я не в вашем городе скорее всего живу, а так пошла бы точно,так что открывайте автор) главное что это не ларек, не кафешка и не салон красоты, я сама думаю в будущем школу английского открыть или что то в этом роде)

#2
Нюша

Как вы думаете, я сама бухгалтер по образованию, надоело работать на дядь и теть. Вот думаю, будет ли спрос на курсы бухучета?

А не проще ли работать индивидуально, типа репетитора? Спрос был бы неплохой

гость
#3

думаю не пойдет

гость
#4

автор я не знаю вы наверно в москве.но я например живу в самар области,закончила универ по спец-ти бухучет с красным дипломом и не знаю НИЧЕГО. то есть я конечно зубрила в универе,решали так задачки...но КАК вести учет, о практике я просто понятия не имею!работу найти невозможно,никто учить не хочет, только берут в бухг конторы на первичку,но там тоже нет ни у кого цели тебя чему то научить, в общем навыки взять НЕГДЕ. я бы с удовольствием взяла фирму, заплатила бы какому нибудь опытному бухгалтеру чтобы она мне объяснила как вести учет от и до... этих курсов пруд пруди, но подумайте о том сколько выпускников каждый год из вузов со знаниями, абсолютно ненужными для реальной практики

Гость
#5

мне кажется таких курсов полно,это не ново

Гость
#6

курсы-тоже вода. а вот частное репетиторство-это вещь. я бы пошла и соглашусь с гостем 4-очень трудно перейти с участка на участок, никто не стремится, пойти навстречу-научить, некогда всем и начальству невыгодно((

Нюша
#7

хм.. частное репетиторство тоже ничего)))

Нюша
#8

НЕ, я хочу курсы , которые будут построены на решении ситуаций... задач , практических примеров.

гость
#9
Нюша