Гость
Статьи
Хочу купить квартиру в …

Хочу купить квартиру в Нижнем,реально там утроится на работу?

Расскажу в вкратце свою историю, хотя многие наверно узнают меня по нику)
Итак, сейчас мы продаем квартиру по долям и покупаем с дочкой отдельное жилье.
Квартира 1-е стоят в пределах 1500 000 без ремонта
Я живу одна с ребенком (отец разбился), работы в нашем городке нет, а если есть то з/п 7 тыс. больше не найдешь! Или по великому знакомству, которого у меня нет! Но как прожить ребенком на з/п 7 тыс . известно! Хорошо, что пенсию по потери кормильца получаю!
Мама моя не сидит с дочкой, говорит, ищи работу до 16-30, чтоб сама забирала! Но работать за 5 тыс.меня не привлекает!
Раньше помогала сидеть с дочкой моя бабушка, сейчас она ухаживает за дедом.
Так, что мне уже 25 , а опыта нет работы, есть вышка.
И вот я надумала, может мне купить квартиру в Нижнем Новгороде ,по цене получается одинаково и жить и работать там?
Город ведь большой ,а у нас всего 58 тыс.жителей.
Но боюсь как то! Все таки одна в городе и ребенком(5 лет)
Будут ли проблемы устроить в садик? Хотя я вдова…
И потом наверно садики работают не до 17-00 как у нас в городе, а часов до 19-00.
Т.е смогу или я забирать ребенка??
Или потом дочка занимается худ. гимнастикой.
Тренера говорят, есть отличные данные. Очень гибкая .
А как я знаю в Нижнем есть школа олимпийского резерва. Может быть нас возьмут.
И какие зарплаты в Нижнем?
Посоветуйте как быть? Пока устроится за 5 тыс. и поработать экономистом для опыта, а потом переезжать ? Или сейчас или никогда?
И третий пункт – я была замужем за человеком, родители и родственники которого известны в нашем городе, много знакомств. И вот ,например иду устраиваться на работу, узнают меня и всякими отговорками кормят и не берут .Это мстит свекровь , что квартира не досталась ей полностью!

Натуральная
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1