Решила пробить тему с работой стюардессой, подходит возраст, размер одежды,рост,желание,в общем попробовать можно, есть одно но,нет знаний англ.языка, я живу недалеко от Шереметьево,у них постоянно требуются стюардессы, обучение 3 мес,потом псих.проверка и тебя пускают на внутренние рейсы.Три месяца учишься за свой счет,грубо говоря ни чего не получаешь кроме знаний и шанса (что не так мало), вот интересно тут есть стюардессы или девушки,кто это проходил,не важно с удачным опытом или нет.Поделитесь.
Аэрофлот без твердой базы английского вас не возьмет. Учите язык. Проверяйте здоровье, особенно гинекологию, никаких эррозий в том числе, многих девочек срезает именно гинеколог.
Ну я была стюардессой. Потом наш филиал в кризис ликвидировали.
Тяжелая работа. Знаете о мед. комиссии? Кто не пройдет, не допустят до обучения даже.
Английский нужен. Обязательно. Хотя лично я увидела, что не все наши стюардессы, что работать раньше нас пришли, знали язык. Многие вообще не знали и даже рост у них не соответствовал требованиям. Интересно, как их вобще взяли? С нас-то требовали.
Насколько я читала на сайте ,в разделе вакансия,английский базовый,с гинекологией т.т.т у меня все хорошо, единственное я слышала,что психолог заваливает. Вот мне и интересно, на каком этапе обычно заваливают, сразу или спустя три месяца,когда ты потратишь и время собственное и деньги.
Я работаю в ЮТЕЙРе. Сургут. Заваливали перед обучением. Тех,кого взяли учиться сразу по трудовой устраивали на работу. Конкурс был очень жесткий. Английский требовали со всех. Причем не обязательно идеальное знание языка, можно базовый.
5, как я люблю Ваш ЮТэйр! Часто летаю из Москвы на Камчатку стыковкой через Красноярск, замечательные вежливые девочки, вкусная кормежка)
А как Вы нас вывозили в адское лето 2010 года. Я летела 8 августа в самый пик, видимости ноль, Внуково забит до отказа от задержек рейсов, взлёт на усмотрение авиакампаний. 90% в отказ по разным причинам ( говорят, при этом немаловажную роль играет класс и подготовка пилотов), ЮТэйровцы не задеражли взлёт ни на минуту! Взлетали с прожекторами, до сих пор помню эту картину как из триллера про апокалипсис. Многим было плохо от угара, так их стюардессы откачивали до самого Красноярска, водой поили, кормили.
Обучение за собственные деньги не гарантирует дальнейшего трудоустройства, обучение должно производиться за счёт авиакомпании. Деньги, затраченные на ваше обучение, будут высчитываться в течение двух-трёх лет из вашей зп. Захотите уйти раньше из компании - тогда уже выплачиваете всю сумму по договору.
Система такая - проходите собеседование (английский, вид внешний, коммуникативные навыки) и вам дают направление на сдачу анализов, подготовку к ВЛЭК, если всё ок - то затем проходите сам ВЛЭК. Если удачно, то вас зачисляют в учебную группу. Занятия, обучение, стажёрские полёты и при успешном окончании - получаете корочку, вас трудоустраивают. Психологические тесты - до ВЛЭК. Если вы адекватны и не глупы как пробка, то с тестами никаких проблем)
Работа не для неженок, про личную жизнь можно либо забыть, либо МЧ должен быть супер-мега терпеливый)
Насколько я читала на сайте ,в разделе вакансия,английский базовый,с гинекологией т.т.т у меня все хорошо, единственное я слышала,что психолог заваливает. Вот мне и интересно, на каком этапе обычно заваливают, сразу или спустя три месяца,когда ты потратишь и время собственное и деньги.
Английский базовый? Интересно. Меня частенько просили переводить и изъясняться с пассажирами-иностранцами, когда они обращались к нашим предшественницам-стюардессам. А вопросы были элементарными, что-то вроде: "Извините, а можно мне кофе?"
Я псоле этих случаев и удивилась, как люди работали до прихода нашей группы. А ведь эти стюардессы еще на международных летали!
Я прошла собеседование в Трансаэро года 4 назад, но так и не устроилась. Откинув романтический флер данной профессии и взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я поняла, что с такой работой отупею окончательно и не построю личную жизнь, поэтому устроилась в иную сферу, где думать, анализировать, принимать важные решения нужно постоянно... Но... каждому свое.... А собеседование я прошла легко, имея психол. и мед. образования.
Солнышко, и сейчас есть такие)) Я не знаю все тонкостей ухода на пенсию и т.д. но знаю только то, что вижу, а вижу я много поскольку летаю часто. Кубинский рейс Аэрофлота - из бригады две женщины очень хорошо за 40 и даже ближе к.., и если сказать ещё более корректнее, видно, что начинали ещё в авиаотряде при СССР времен Хруща:)) кстати, рейс очень тяжелый беспосадочный 13 часов, дольше даже Камчасткого прямого. Рейс на 50 % иностранные граждане всемирного засола, так сказать. По английски или по испански, или по немецки "тёти" ни бум бум, сразу зовут молодых девчонок своих, а потом же, по хамски их грубо натягивают за какую нибудь ерунду в закутке. Хотя девочки выполняют почти всю работу и по туалетам и по "пойди - принеси".
Мне было за девчонок обидно очень, видно, что "тёти" летают на Кубу по блату или ещё по чему то там, но связи явно имеются.
Вообще, работа тяжелая. Я летаю много и часто но не работаю в полёте, и то, помираю каждый раз после трансатлантических перелётов. Восстанавливаюсь сутки, хотя просто сидела в кресле.
Солнышко, и сейчас есть такие)) Я не знаю все тонкостей ухода на пенсию и т.д. но знаю только то, что вижу, а вижу я много поскольку летаю часто. Кубинский рейс Аэрофлота - из бригады две женщины очень хорошо за 40 и даже ближе к.., и если сказать ещё более корректнее, видно, что начинали ещё в авиаотряде при СССР времен Хруща:)) кстати, рейс очень тяжелый беспосадочный 13 часов, дольше даже Камчасткого прямого. Рейс на 50 % иностранные граждане всемирного засола, так сказать. По английски или по испански, или по немецки "тёти" ни бум бум, сразу зовут молодых девчонок своих, а потом же, по хамски их грубо натягивают за какую нибудь ерунду в закутке. Хотя девочки выполняют почти всю работу и по туалетам и по "пойди - принеси". Мне было за девчонок обидно очень, видно, что "тёти" летают на Кубу по блату или ещё по чему то там, но связи явно имеются. Вообще, работа тяжелая. Я летаю много и часто но не работаю в полёте, и то, помираю каждый раз после трансатлантических перелётов. Восстанавливаюсь сутки, хотя просто сидела в кресле.
Пенсия у бортпроводников в 42 года. Это, если доживешь, здоровье не закончится, или желание работать еще останется.
Гость
Солнышко, и сейчас есть такие)) Я не знаю все тонкостей ухода на пенсию и т.д. но знаю только то, что вижу, а вижу я много поскольку летаю часто. Кубинский рейс Аэрофлота - из бригады две женщины очень хорошо за 40 и даже ближе к.., и если сказать ещё более корректнее, видно, что начинали ещё в авиаотряде при СССР времен Хруща:)) кстати, рейс очень тяжелый беспосадочный 13 часов, дольше даже Камчасткого прямого. Рейс на 50 % иностранные граждане всемирного засола, так сказать. По английски или по испански, или по немецки "тёти" ни бум бум, сразу зовут молодых девчонок своих, а потом же, по хамски их грубо натягивают за какую нибудь ерунду в закутке. Хотя девочки выполняют почти всю работу и по туалетам и по "пойди - принеси". Мне было за девчонок обидно очень, видно, что "тёти" летают на Кубу по блату или ещё по чему то там, но связи явно имеются. Вообще, работа тяжелая. Я летаю много и часто но не работаю в полёте, и то, помираю каждый раз после трансатлантических перелётов. Восстанавливаюсь сутки, хотя просто сидела в кресле.
Пенсия у бортпроводников в 42 года. Это, если доживешь, здоровье не закончится, или желание работать еще останется.
Ой, простите, в 45.
Да, сейчас так.
Раньше, мы учились- 3-5 лет.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ин. язык, подготовка ТАКАЯ!!
а сейчас, они приходят на самолет, с испуганными глазами, понятия не имеют что такое надувной трап, не знают где аварийный выход.......
А о ПИЛОТАХ ЧТО ГОВОРИТЬ!!!!!!!
Командры, хватаются за голову.
Кто будет нас возить , когда вся старая гвардия уйдет?? Разрушили Русскую-летную школу...
Не знаю, мне кажется, что сейчас проще, это раньше по блату летали москва-гавана, а сейчас все летают, только налетать часы надо сначало.
Смысла отдельно учиться, а потом трудоустраиваться нет. Работа действительно очень тяжелая, это только со стороны романтично, но есть фанатики
Я слышала что у стюардесс проблемы с деторождением, это так?
Всем спасибо за ответы и разъяснения.
Я слышала что у стюардесс проблемы с деторождением, это так? Всем спасибо за ответы и разъяснения.
Да, могут быть. Нам нам на курсах говорили. Однако, все зависит от организма. От здоровья.
Господи, люди вы почему такие тупые?! "Если доживут". В таком случае, обложитесь подушками и никуда не выходите из дома, а то "мало ли что". И то, не факт, что потолок не обвалится! Не позорьтесь, читать тошно. А если у вас аэрофобия, то советую обратиться к психологу!!!
а с каре причёской ? и рост 155 см. и сколько надо кг весить. и каблуки увелич. рост. подойду. англ. не очень. знаю татарский
Аэрофлот без твердой базы английского вас не возьмет. Учите язык. Проверяйте здоровье, особенно гинекологию, никаких эррозий в том числе, многих девочек срезает именно гинеколог.
Щас Аэрофлот всех берет абсолютно: тупых, кривых, страшных, умных, маленьких, высоких.... Чтоб пахать на них. Не советую эту компанию, куда угодно, но в эту клоаку
Щас Аэрофлот всех берет абсолютно: тупых, кривых, страшных, умных, маленьких, высоких.... Чтоб пахать на них. Не советую эту компанию, куда угодно, но в эту клоаку
Но НЕ в эту клоаку