Гость
Статьи
Стюардессы тут есть?

Стюардессы тут есть?

Решила пробить тему с работой стюардессой, подходит возраст, размер одежды,рост,желание,в общем попробовать можно, есть одно но,нет знаний англ.языка, я живу недалеко от Шереметьево,у них постоянно требуются стюардессы, обучение 3 мес,потом псих.проверка и тебя пускают на внутренние рейсы.Три месяца учишься за свой счет,грубо говоря ни чего не получаешь кроме знаний и шанса (что не так мало), вот интересно тут есть стюардессы или девушки,кто это проходил,не важно с удачным опытом или нет.Поделитесь.

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Аэрофлот без твердой базы английского вас не возьмет. Учите язык. Проверяйте здоровье, особенно гинекологию, никаких эррозий в том числе, многих девочек срезает именно гинеколог.

Милое Солнышко
#2

Ну я была стюардессой. Потом наш филиал в кризис ликвидировали.

Тяжелая работа. Знаете о мед. комиссии? Кто не пройдет, не допустят до обучения даже.

Милое Солнышко
#3

Английский нужен. Обязательно. Хотя лично я увидела, что не все наши стюардессы, что работать раньше нас пришли, знали язык. Многие вообще не знали и даже рост у них не соответствовал требованиям. Интересно, как их вобще взяли? С нас-то требовали.

Автор
#4

Насколько я читала на сайте ,в разделе вакансия,английский базовый,с гинекологией т.т.т у меня все хорошо, единственное я слышала,что психолог заваливает. Вот мне и интересно, на каком этапе обычно заваливают, сразу или спустя три месяца,когда ты потратишь и время собственное и деньги.

Ку_ку
#5

Я работаю в ЮТЕЙРе. Сургут. Заваливали перед обучением. Тех,кого взяли учиться сразу по трудовой устраивали на работу. Конкурс был очень жесткий. Английский требовали со всех. Причем не обязательно идеальное знание языка, можно базовый.

Гость
#6

5, как я люблю Ваш ЮТэйр! Часто летаю из Москвы на Камчатку стыковкой через Красноярск, замечательные вежливые девочки, вкусная кормежка)

А как Вы нас вывозили в адское лето 2010 года. Я летела 8 августа в самый пик, видимости ноль, Внуково забит до отказа от задержек рейсов, взлёт на усмотрение авиакампаний. 90% в отказ по разным причинам ( говорят, при этом немаловажную роль играет класс и подготовка пилотов), ЮТэйровцы не задеражли взлёт ни на минуту! Взлетали с прожекторами, до сих пор помню эту картину как из триллера про апокалипсис. Многим было плохо от угара, так их стюардессы откачивали до самого Красноярска, водой поили, кормили.

Виктория
#7

Обучение за собственные деньги не гарантирует дальнейшего трудоустройства, обучение должно производиться за счёт авиакомпании. Деньги, затраченные на ваше обучение, будут высчитываться в течение двух-трёх лет из вашей зп. Захотите уйти раньше из компании - тогда уже выплачиваете всю сумму по договору.

Система такая - проходите собеседование (английский, вид внешний, коммуникативные навыки) и вам дают направление на сдачу анализов, подготовку к ВЛЭК, если всё ок - то затем проходите сам ВЛЭК. Если удачно, то вас зачисляют в учебную группу. Занятия, обучение, стажёрские полёты и при успешном окончании - получаете корочку, вас трудоустраивают. Психологические тесты - до ВЛЭК. Если вы адекватны и не глупы как пробка, то с тестами никаких проблем)

Работа не для неженок, про личную жизнь можно либо забыть, либо МЧ должен быть супер-мега терпеливый)

Милое Солнышко
#8
Автор

Насколько я читала на сайте ,в разделе вакансия,английский базовый,с гинекологией т.т.т у меня все хорошо, единственное я слышала,что психолог заваливает. Вот мне и интересно, на каком этапе обычно заваливают, сразу или спустя три месяца,когда ты потратишь и время собственное и деньги.

Английский базовый? Интересно. Меня частенько просили переводить и изъясняться с пассажирами-иностранцами, когда они обращались к нашим предшественницам-стюардессам. А вопросы были элементарными, что-то вроде: "Извините, а можно мне кофе?"

Я псоле этих случаев и удивилась, как люди работали до прихода нашей группы. А ведь эти стюардессы еще на международных летали!

Штучка
#9

Я прошла собеседование в Трансаэро года 4 назад, но так и не устроилась. Откинув романтический флер данной профессии и взвесив все ЗА и ПРОТИВ, я поняла, что с такой работой отупею окончательно и не построю личную жизнь, поэтому устроилась в иную сферу, где думать, анализировать, принимать важные решения нужно постоянно... Но... каждому свое.... А собеседование я прошла легко, имея психол. и мед. образования.

Гость
#10

Солнышко, и сейчас есть такие)) Я не знаю все тонкостей ухода на пенсию и т.д. но знаю только то, что вижу, а вижу я много поскольку летаю часто. Кубинский рейс Аэрофлота - из бригады две женщины очень хорошо за 40 и даже ближе к.., и если сказать ещё более корректнее, видно, что начинали ещё в авиаотряде при СССР времен Хруща:)) кстати, рейс очень тяжелый беспосадочный 13 часов, дольше даже Камчасткого прямого. Рейс на 50 % иностранные граждане всемирного засола, так сказать. По английски или по испански, или по немецки "тёти" ни бум бум, сразу зовут молодых девчонок своих, а потом же, по хамски их грубо натягивают за какую нибудь ерунду в закутке. Хотя девочки выполняют почти всю работу и по туалетам и по "пойди - принеси".

Мне было за девчонок обидно очень, видно, что "тёти" летают на Кубу по блату или ещё по чему то там, но связи явно имеются.

Вообще, работа тяжелая. Я летаю много и часто но не работаю в полёте, и то, помираю каждый раз после трансатлантических перелётов. Восстанавливаюсь сутки, хотя просто сидела в кресле.

Милое Солнышко
#11
Гость

Солнышко, и сейчас есть такие)) Я не знаю все тонкостей ухода на пенсию и т.д. но знаю только то, что вижу, а вижу я много поскольку летаю часто. Кубинский рейс Аэрофлота - из бригады две женщины очень хорошо за 40 и даже ближе к.., и если сказать ещё более корректнее, видно, что начинали ещё в авиаотряде при СССР времен Хруща:)) кстати, рейс очень тяжелый беспосадочный 13 часов, дольше даже Камчасткого прямого. Рейс на 50 % иностранные граждане всемирного засола, так сказать. По английски или по испански, или по немецки "тёти" ни бум бум, сразу зовут молодых девчонок своих, а потом же, по хамски их грубо натягивают за какую нибудь ерунду в закутке. Хотя девочки выполняют почти всю работу и по туалетам и по "пойди - принеси". Мне было за девчонок обидно очень, видно, что "тёти" летают на Кубу по блату или ещё по чему то там, но связи явно имеются. Вообще, работа тяжелая. Я летаю много и часто но не работаю в полёте, и то, помираю каждый раз после трансатлантических перелётов. Восстанавливаюсь сутки, хотя просто сидела в кресле.

Пенсия у бортпроводников в 42 года. Это, если доживешь, здоровье не закончится, или желание работать еще останется.

Милое Солнышко
#12
Милое Солнышко

Гость

Солнышко, и сейчас есть такие)) Я не знаю все тонкостей ухода на пенсию и т.д. но знаю только то, что вижу, а вижу я много поскольку летаю часто. Кубинский рейс Аэрофлота - из бригады две женщины очень хорошо за 40 и даже ближе к.., и если сказать ещё более корректнее, видно, что начинали ещё в авиаотряде при СССР времен Хруща:)) кстати, рейс очень тяжелый беспосадочный 13 часов, дольше даже Камчасткого прямого. Рейс на 50 % иностранные граждане всемирного засола, так сказать. По английски или по испански, или по немецки "тёти" ни бум бум, сразу зовут молодых девчонок своих, а потом же, по хамски их грубо натягивают за какую нибудь ерунду в закутке. Хотя девочки выполняют почти всю работу и по туалетам и по "пойди - принеси". Мне было за девчонок обидно очень, видно, что "тёти" летают на Кубу по блату или ещё по чему то там, но связи явно имеются. Вообще, работа тяжелая. Я летаю много и часто но не работаю в полёте, и то, помираю каждый раз после трансатлантических перелётов. Восстанавливаюсь сутки, хотя просто сидела в кресле.

Пенсия у бортпроводников в 42 года. Это, если доживешь, здоровье не закончится, или желание работать еще останется.

Ой, простите, в 45.

Бортпроводница
#13

Да, сейчас так.

Раньше, мы учились- 3-5 лет.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ин. язык, подготовка ТАКАЯ!!

а сейчас, они приходят на самолет, с испуганными глазами, понятия не имеют что такое надувной трап, не знают где аварийный выход.......

А о ПИЛОТАХ ЧТО ГОВОРИТЬ!!!!!!!

Командры, хватаются за голову.

Кто будет нас возить , когда вся старая гвардия уйдет?? Разрушили Русскую-летную школу...

Гость
#14

Не знаю, мне кажется, что сейчас проще, это раньше по блату летали москва-гавана, а сейчас все летают, только налетать часы надо сначало.

Гость
#15

Смысла отдельно учиться, а потом трудоустраиваться нет. Работа действительно очень тяжелая, это только со стороны романтично, но есть фанатики

Автор
#16

Я слышала что у стюардесс проблемы с деторождением, это так?

Всем спасибо за ответы и разъяснения.

Милое Солнышко
#17
Автор

Я слышала что у стюардесс проблемы с деторождением, это так? Всем спасибо за ответы и разъяснения.

Да, могут быть. Нам нам на курсах говорили. Однако, все зависит от организма. От здоровья.

Константин
#18

Господи, люди вы почему такие тупые?! "Если доживут". В таком случае, обложитесь подушками и никуда не выходите из дома, а то "мало ли что". И то, не факт, что потолок не обвалится! Не позорьтесь, читать тошно. А если у вас аэрофобия, то советую обратиться к психологу!!!

Алиса
#19

а с каре причёской ? и рост 155 см. и сколько надо кг весить. и каблуки увелич. рост. подойду. англ. не очень. знаю татарский

Гость
#20
Гость

Аэрофлот без твердой базы английского вас не возьмет. Учите язык. Проверяйте здоровье, особенно гинекологию, никаких эррозий в том числе, многих девочек срезает именно гинеколог.

Щас Аэрофлот всех берет абсолютно: тупых, кривых, страшных, умных, маленьких, высоких.... Чтоб пахать на них. Не советую эту компанию, куда угодно, но в эту клоаку

Гость
#21
Гость

Щас Аэрофлот всех берет абсолютно: тупых, кривых, страшных, умных, маленьких, высоких.... Чтоб пахать на них. Не советую эту компанию, куда угодно, но в эту клоаку

Но НЕ в эту клоаку

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: