Гость
Статьи
Помогите выбрать из 2 …

Помогите выбрать из 2 специальностей одну. Какую из них вы считаете лучше?

Мне 20 лет. Наконец решила поступить в университет. У меня есть только 2 варианта:

1) Специальность " землеустройство и кадастр"
2) Специальность " Культуролог".
Помогите определится!

Анна
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

1

мышь серая
#2

землеустройство и кадастр.

А вообще лучше та, к которой душа лежит. На любимом деле всегда можно заработать и без особой усталости, было бы желание.

Ксения
#3

Я учусь на культуролога.Специализация -экскурсионное обслуживание.Но дальше музейного работника не светит.Но для меня главное связь с культурой,а если денег хотите выбирайте наверное первую спец.

Шпилька
#4

только первое

Гость
#5

Первое конечно!

Тан
#6

Только второе

Гость
#7

Хотя они такие разные, может быть у вас душа больше к культурологии лежит, кто знает, может быть известным экспертом станете. Лектором.

гость
#8

первое

Катерина
#9

Выбирайте более практически полезное, так что, по-моему, 1 специальность лучше. А культурологию можно и самостоятельно изучить, если уж так интересно. Подумайте, куда можно устроиться со специальностью культуролог? На мой взгляд, только в музеи и подобное за гроши.

no name
#10

первое

Провинциалка
#11

Культурология - это, конечно, все очень интересно, но вы и сами можете изучать понравившуюся вам эпоху не хуже, чем это делают в вузе.

Когда передо мной тоже стоял выбор :) Хотела пойти на литературоведа, а пошла на тех. переводчика.

И литература никуда из моей жизни не ушла, и разбираюсь я в предмете вполне на уровне.

Мария
#12

У меня сестра искусствовед! И что? По специальности на работу не устроится нормально - только на зарплату 10 тыс руб (Питер!) Работает сейчас не по специальности на 16 тыс р... Вот вам и культура! Так что решайте!

little black dress
#13

по-моему, надо заниматься тем, что востребовано, нужно. то бишь, землеустройство. а культурологией будете заниматься сами, для себя

Акка
#14