Профориентация: бухгалтер или торговый представитель?
В общем, мне 20 лет, учусь заочно на экономическом. Есть диплом техникума. Работать хочу, но когда нужно уже выходить, я в последний момент отказываюсь. По сути звали меня работать на телефоне (принимать заявки и консультировать людей в интернет-магазине), работа хорошая, на сессию отпускали бы, но это не то чем я хотела бы заниматься,. я думаю, что никаких практических знаний такая работа мне не даст и я отказываюсь и ищу дальше. Устроиться для меня не проблема, но это все не то. А хочется в бухгалтерию... Но туда меня никто не звал (опыта нет, учить мало кто хочет, а тем более на сессии отпускать). В деньгах я пока не сильно нуждаюсь (есть еще месяц для поиска), поэтому интересует, так ли важен опыт работы помощнику бухгалтера (с принципами работы в 1с знакома тем более)? или мне туда дорога закрыта и идти на нежеланную работу?( кстати, еще мне интересна торговая сфера (мерчендайзер, торговый представитель, маркетолог), возможно ли туда устроиться и начать карьерный рост?(к слову, город не большой - 130000чел). О себе: люблю независимость, когда нет жесткого контроля; изучать новое; работать на ПК. если что, спрашивайте, отвечу, может это поможет мне найти себя, свое признание (так как когда мне что то не интересно, работать даже из под палки не заставишь; когда интересно - стараюсь быть лучшей и делаю качественно).
72305
Мудрость форума: Работа
- Почему многие мужчины хотят видеть своих жен работающими?2 639 ответов
- Почему стыдно не работать?4 624 ответа
- Почему сейчас так трудно найти работу?2 263 ответа
- Как долго Вы искали/ищете работу?5 207 ответов
- Почему женщина ДОЛЖНА готовить, если она тоже работает?!2 701 ответ
- Не хочу работать. Никогда9 219 ответов
- Прийти на собеседование в джинсах и футболке?449 ответов
- Мужчинам легче найти хорошо оплачиваемую работу! А работаем мы...784 ответа
- Должно ли государство платить пенсии самозанятым?512 ответов